Найти тему
Лучшее на удалёнке

Яндекс снова "убивает" SEO

Оглавление
О том, что SEO умирает говорят, наверно, с самого появления этого термина. Конечно, органические выдачи хоронить рано.

Поисковики Яндекс и Гугл делают всё, чтобы продвигать в коммерческих тематиках именно свои ресурсы, будь то контекстная реклама, Яндекс.Маркет, Яндекс.Услуги и тд.

На днях Яндекс.Директ начал тестировать 5 спецразмещение.
На днях Яндекс.Директ начал тестировать 5 спецразмещение.

5 спецразмещение в Я.Директ

Новое 5 объявление можно увидеть самому, сделав довольно популярные запросы в поиске.

Обратите внимание, справа так же сервис Яндекс.Маркет, внизу медийный баннер
Обратите внимание, справа так же сервис Яндекс.Маркет, внизу медийный баннер

На этом, конечно, не всё. В поисковой выдачи (органической) 10 сайтов, из них несколько от Яндекса (Я.Маркет, Я.Карта и Я.Картинки), а если запрос будет подходить по тематике, то и Я.Услуги будет.

👇Спустившись внизу, увидите еще 5 рекламных объявлений Директа

Гарантированные показы могут быть не только внизу под поисковой выдачей, но и одно объявление может появляться в середине органической.
Гарантированные показы могут быть не только внизу под поисковой выдачей, но и одно объявление может появляться в середине органической.

Директ на смартфоне

В мобильной версии свои особенности:

Директ обязательно закрепит одно объявление 1СП, а так же покажет после 5го места в органической выдачи еще одно.
Директ обязательно закрепит одно объявление 1СП, а так же покажет после 5го места в органической выдачи еще одно.