Как вы продолжаете взимать $ 120 000 за банановый канал, приклеенный к стене? Ну, попробуй это.
На новой обложке Garage Magazine изображен портрет Кендалла Дженнера с восковым лицом, топлесс, выходящего из стены, как охотничий трофей.
Портрет - детище итальянского концептуального художника Маурицио Каттелана, который продал три выпуска своего готового банана в Art Basel Miami, в то время как другой был съеден исполнителем, вызывая и поддержку, и возмущение во время Флоридского фестиваля искусств.
Компания Garage, основанная российской галеристкой Дашей Жуковой в 2011 году и теперь принадлежащая Vice Media, будет надеяться на продолжение вирусной полемики, возникшей после волнения вокруг кусочков фруктов Каттелана.
«Оглядываясь назад, можно сказать, что эпизод с бананом - это способ думать обо всем, от поддельных новостей до вирусной славы, институционального недоверия к неравенству в богатстве», - заявил в своем заявлении главный редактор Garage Марк Гайдуччи. «В том смысле, в каком Джефф Кунс был художником блестящих неоновых предков, Маурицио Каттелан - художник нашей эпохи антиутопии. Нравится нам это или нет».
Провокационное изображение Дженнер под названием «Жена трофея» ссылается на жутко реалистичный восковой бюст супермодели Стефани Сеймур, созданный Каттеланом в 2003 году, и является частью редакционной фотосессии, задуманной Каттеланом и снятой британским ганским фотографом моды Кэмпбеллом Адди. , Все серии изображений изображают Дженнера и отмечают «культовые» работы Каттелана.
В последние годы гараж заслужили репутацию благодаря сотрудничеству между художниками, фотографами, актерами, музыкантами и моделями - часто с тревожными результатами. Это включает в себя прошлогоднюю футуристическую фотосессию Билли Эйлиша от художника Такаси Мураками с изображением головы певицы в триптихе, в маске собственного лица.
На других снимках этой серии можно увидеть предпринимателя-модельера и косметолога Дженнера, одного из миллиардеров Кардашьян, в окружении голубей, упоминания об инсталляции Cattelan на Венецианской биеннале 2011 года, а также подвешенной к потолку и прикрепленной к стене, как один. из знаменитой серии таксидермических лошадей Каттелана.
Работа Каттелана является ответом на тему последнего номера журнала «Unheded» и является, как он сказал в пресс-релизе, «сатирическим комментарием о противоречиях и нелепостях западной цивилизации».