Найти тему

Что-же добавили в новом, 5 сезоне Rainbow Six® Siege??

Оглавление
Добрый вечер друзья, сегодня мы глянем на новый сезон в Rainbow Six® Siege,и рассмотрим награды.Приятного прочтения!!!
Все награды за покупку 5 сезона Rainbow Six® Siege
Все награды за покупку 5 сезона Rainbow Six® Siege

НОВЫЕ ОПЕРАТИВНИКИ

Новые опервативники
Новые опервативники

Так-же нам представили 2 новых оперативников.Давайте на них посмотрим:

1. Оперативник атаки- IANA

Вооужение нового оперативника
Вооужение нового оперативника

2. Оперативник защиты - ORYX

Вооужение нового оперативника

ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ: ОРЕГОН

Карта -ОРЕГОН
Карта -ОРЕГОН

  • Большинство зон стали более открытыми, а заодно разработчики добавили новые точки входа и маршруты перемещения. Например, появился коридор, напрямую соединяющий большую вышку с кухней. Из новой комнаты с холодильником, оборудованной в подвальном помещении, оперативники смогут подняться на первый этаж по лестнице.
  • Между кухней и коридором возле санузла больше нет двери. Проход с улицы в столовую также исчез, а на его месте теперь находится коридор, соединяющий столовую с малой вышкой. Изменился и чердак: появилась дверь, ведущая в точку «2Э — Спальная комната — Главный зал», но спуститься по лестнице в конференц-зал больше нельзя.
  • Все изменения призваны сделать маршруты перемещения штурмотряда и защитников более безопасными. Правда, бдительность терять не стоит, ведь разрушаемых поверхностей тоже стало больше.
  • Теперь вместо вышки его можно будет установить в конференц-зале или на кухне.

НОВОЕ МЕНЮ ИГРОКА

New UI
New UI

В меню обновлению подвергнется раздел «Играть». Реструктурированный внешний вид позволит упростить действия со списками игр, а новые руководства помогут разобраться с особенностями каждого из них.

ИЗМЕНЕНИЯ LESION И TWITCH

Требовалось отладить баланс Lesion, поэтому в Operation Void Edge оперативника коснулось несколько изменений. Он больше не сможет видеть мины «Gu» на любом расстоянии и сквозь объекты. Важным нововведением станет отсутствие изначального урона, который наносит мина в тот момент, когда вражеский оперативник активирует ее: у оппонентов появится шанс достать иглу и избежать последствий. В то же время периодический урон увеличился с 4 до 6 единиц.

Стиль игры Twitch также несколько изменится. В начале раунда «шок-бот» получит три заряда, а система восстановления станет похожа на ту, что используется для «Йокая». Каждый выстрел нанесет всего 1 единицу урона. Эти нововведения позволят Twitch сконцентрироваться на обороне, не лишая «бота» функциональности в ходе игре.

ОПЕРАТИВНИКИ СТАЛИ ДЕШЕВЛЕ!

НОВЫЕ СКИНЫ

Новые скины
Новые скины

В этом сезоне появятся три новых раскраски: каждая — в уникальном стиле.

«Чеканка» напоминает оружие, которое в прошлом использовали жители региона, родного для Oryx.

«Клоги» создана по мотивам традиционной для Нидерландов деревянной обуви.

«Лазурная чешуя» — дань Празднику драконьих лодок.

Сезонные раскраски появятся в игре с началом сезона и будут доступны, пока он не закончится. Они подойдут для любого вида оружия, а после разблокирования навсегда сохранятся в снаряжении игрока.

БАЛАНС

ПЕРЕРАБОТКА НОВОБРАНЦА

Чтобы новым игрокам было проще адаптироваться в Rainbow Six Осада, мы вверяем их нашему новобранцу. В 1-м сезоне 5-го года он получит подборки снаряжения штурмотряда и группы защиты, а не своего СП. Благодаря этому нововведению повысится эффективность процесса обучения основам «Осады».

CASTLE

Дополнительное оружие M45 заменено Super Shorty

FROST

  • Добавлен голографический прицел для C1.

GOYO

  • При падении на щит «Вулкан» зажигательный заряд не сработает.

IQ

  • Если во время фазы атаки оперативник обнаружит скрытые цели задания с помощью ДЭД, то сообщит об их местонахождении всей команде.

LESION

  • Мины «Gu» будут видны, если оперативник смотрит прямо на них и находится на расстоянии макс. 8 м.
  • При срабатывании мина «Gu» не нанесет урон.
  • Периодический урон иглы «Gu» увеличен до 6 ед. (ранее — 4).
  • Тяжело раненные оперативники не получат урон от мин «Gu», однако все равно заставят их сработать.

TWITCH

  • «Бот» Twitch: «Бот» Twitch получит систему зарядов, аналогичную той, что используется для «Йокая». В самом начале им будет доступно 3 заряда, а на перезарядку потребуется 30 сек.
  • В самом начале будет доступно 3 заряда (ранее — 5)
  • Перезарядка каждого займет 30 сек, макс. зарядов — 3.
  • «Бот» сможет выпускать заряды каждую секунду (ранее — 2).
  • Урон от каждого заряда составит 1 ед. (ранее — 10). Урон Evil Eye и СОГ также составит 1 ед.
  • Параметр отдачи при стрельбе из F2 увеличится.

WARDEN

Для «умных очков» также введена система заряда. Оперативник сможет активировать устройство, если осталось мин. 20%. Время действия — 10 сек. На полную перезарядку также понадобится 10 сек.

  • Параметр «время восстановления» удален.
  • Оперативник сможет контролировать использование устройства и отключать его вручную. Максимальное время действия — 10 сек.
  • Скорость перезарядки равна времени действия. Для полной перезарядки потребуется подождать 10 сек.

ОТДЕЛЬНЫЕ СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ

  • Выстрелы из так называемых «марксманских» винтовок позволят быстрее уничтожить преграды, люки и разрушаемые поверхности.

VECTOR .45

  • Урон от выстрелов составит 23 ед. (ранее — 21)

ПОДБОР СНАРЯЖЕНИЯ

  • Dokkaebi: осколочные гранаты будут заменены на светошумовые
  • Maverick: светошумовые гранаты будут заменены на осколочные.
  • Nokk: мина будет заменена на осколочные гранаты.
  • Ying: мина будет заменена на осколочные гранаты.
  • Для «марксманских» винтовок недоступен надульник.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

БАЛАНС ИГРЫ

Взрывы + урон от обломков

Мы переработали модели взрывов и внесли изменения в урон, наносимый ими в «Осаде». Теперь игрокам станет проще понять, когда их персонажи получат урон от обломков. Последний станет определяющим при расчете эффекта от сработавшего взрывного устройства. В этом случае будет учитываться, кто и в каком размере получил урон, а также окружение, в котором оказался персонаж игрока. Чем больше объектов находится на пути взрывной волны, тем меньше очков здоровья потеряет оперативник. Урон от обломков поможет игрокам лучше разобраться в том, почему их персонаж ранен или погиб. Подробнее о переработке — в блоге разработчиков.

Взрыв в углу

Мы изменили взаимодействие моделей взрывов с моделями разрушаемых и неразрушаемых стен, образующих угол.

Неразрушаемый объект-помеха

Теперь при взрыве модели неразрушаемых объектов вроде каркасов стен не будут мешать разрушению других моделей поблизости.

УДОБСТВО ИГРЫ

Использование «бота» после фазы подготовки

Теперь штурмотряд сможет продолжить использование камер «ботов» сразу после завершения фазы подготовки. Для этого потребуется выбрать «„Бот“ после фазы подготовки» в меню параметров.

Случайное появление «ботов».

«Боты» штурмотряда перестанут появляться на карте в случайных точках. Они всегда будут находиться на определенной стороне здания в зависимости от первой выбранной точки входа. Это изменение поможет штурмотряду лучше скоординировать действия во время фазы подготовки, а новичкам — сориентироваться на местности. Возможность выбрать другую точку входа после завершения фазы подготовки сохранится.

Интерфейс наблюдателя

  • Обновление интерфейса наблюдателя: В новом интерфейсе наблюдателя появится возможность в любой момент расширить список до 10 игроков, чтобы получить общую картину игры. Больше не придется обращаться к экрану результатов и камерам отдельных персонажей.
  • Карты оперативников: Наблюдатели смогут переключать вид этих карт, чтобы в зависимости от ситуации получать больше или меньше нужной информации. В сжатом виде будет отображаться тот же объем данных + информация по «ботам». Наблюдатель, использующий камеру игрока, ничего не упустит из виду. В расширенном виде он получит возможность ознакомиться со статистикой всех игроков и снаряжением всех оперативников одновременно.
  • Счет в раундах: Переместив информацию об игроках, мы освободили место для других данных, касающихся игры. Теперь в окне счета будут отображаться названия команд и — при необходимости — действия в режиме «Заряд».

Название режима игры

Список игр «Антитеррор» будет переименован в «Учебный лагерь», чтобы лучше соответствовать цели, с которой игроки его используют. Список «Антитеррор: (стандарт)» будет переименован в «Устранение», чтобы всем было понятнее, что нужно делать в этом режиме игры.

«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ

Уведомления по отзывам

Игроки получат уведомление, что в отношении игрока, о котором был оставлен отзыв, приняли меры.

Консолидация данных

Чтобы дополнительно уменьшить размер игры, мы внесли несколько изменений, реструктурировав способ хранения данных. В связи с этим размер обновления будет больше стандартного.

Снаряжение

С началом 1-го сезона 5-го года изменится система сохранения снаряжения в профиле игрока. В течение нового сезона достаточно войти в игру хотя бы раз, чтобы схема подборки сменилась новой. Если этого не произойдет, во 2-м сезоне игрок получит снаряжение по умолчанию.

Ночной режим в пользовательских играх

Чтобы направить больше ресурсов на создание нового качественного контента, мы решили удалить карты в режиме «Ночь» из пользовательских игр.

Спасибо)
Спасибо)

Надеюсь эта статья вам понравилась)PS-Ибо я очень долго ее делал)Оцени мои старания и напиши комментарий,потому-что он продвигает эту статью)Спасибо еще раз)

Превьюшка)Не обращайте внимание на это,оно создано чтобы быть на карточке
Превьюшка)Не обращайте внимание на это,оно создано чтобы быть на карточке