Народные, Сословные, Родовые обычаи и традиции - это нечто гораздо большее, чем дань прошлому. Они являются основой, так сказать, фундаментом физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха, крепости духа и веры.
Думаю, что всем известно, что у каждого человека есть генетическая память. И ребенок впитывает в себя не просто названия того или иного обряда, той или иной традиции, он не просто хватает из воздуха всё, что видит в семье, школе, на улице, он их как бы вспоминает. Вот у меня сын в возрасте 8 лет. Где-то с двух до трех лет он стал обращать внимание на то, какую форму я надеваю, к примеру, его очень удивляло, почему я надеваю разного цвета бешметы, когда иду в храм. Самым загадочным было, откуда ребенок через некоторое время стал примерять одежду тех же цветов, что и мои бешметы, которые надевались только к определённым событиям. Он нигде и никогда не видел, чтобы чужие люди делали то же самое. В детский сад он не ходил, телевизор и радио мы ему не включали. И вдруг – из него идет целый поток действий, которые он как бы вспомнил. К примеру, приведу момент, который меня поразил, когда ему было 5 лет. Сначала немного поясню предысторию. До пятилетнего возраста сын жил не в казачьем крае, а в Подмосковье. Казачьи обычаи он мог только впитать из семьи, что мы с супругой и пытались ему преподать. Мы знали, что скоро нам уезжать домой на Кубань и не хотели, чтобы он был белой вороной в казачьем обществе, в котором ему придётся жить дальше. Естественно, в Подмосковье я общался с казаками Союза казаков России, и у сына была возможность уже хоть что-то казачье увидеть. Но то, что он сотворил в пять лет, поразило не только меня, но и казаков, впитавших в себя наши обычаи и традиции с малолетства. Так вот. По нашем приезде в станицу мы решили отпраздновать новоселье, а заодно и мой день рождения. Пригласили друзей, естественно, все казаки и казачки. Был из них один казак, который при Атамане Громове занимал один из больших казачьих постов в Зак.собрании края, был Атаманом отдела. Я, естественно, из уважения к его бывшей Атаманской деятельности по старой привычке называл его «Батькой». Когда все гости собрались во дворе, я пригласил их в хату. Естественно, что сперва в хату пошёл первым самый уважаемый гость. Только он переступил порог хаты, как ему под ноги полетела сложенная нагайка, которую бросил мой сын со словами: - Добро пожаловать, господа казаки! Все оторопели от неожиданности, гость не растерялся, поднял нагайку и отдал её сыну со словами «Мир дому сему», а в ответ услышал от сына «С миром принимаем». Оговорюсь сразу, такого в нашей семье он не мог видеть, потому что не было прицендента. Откуда же он это взял? Или вспомнил? Если вспомнил, то кто ему это показал или подсказал?- Кто заставил его запоминать? Или за него запомнил кто-то другой?
Запоминали предки. В генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о казаках, традиции и обычаи которых хранятся в нашем подсознании. Когда они, коды, «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожает казачеству. Ведь на Кубани некие мудрецы «атаманы» через средства массовой информации, введением лжеобычаев пытаются лишить казачество основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым обрекая его на вырождение и ассимиляцию. Из деятельности казачества изъяты или заменены понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге старшее поколение оказалось в чужой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не хотят и не могут приспособиться, сопротивляется генетическая память. Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.
Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину казачества, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.
Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства, падение моральных устоев.
Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.
- А у нас, казачьих детей, прямо на родине погружают в такую среду: почти во всех так называемых « казачьих классах» только, дай Бог, в них 5% от всего состава потомки казачьих родов. Им приходится уже бороться на генетическом уровне с тем, что рядом с ними, пусть и друзья, но по роду не казаки, а значит, и по духу тоже. Их генетической памяти пропагандируют чуждые, а, значит, ложные ценности. В школе стали преподавать Кубано- ведение с первого класса. Там преподают простую географию, кажется, ничего обидного. Но вы вдумайтесь, КУБАНОВЕДЕНИЕ! Само название предмета говорит за себя. Кажется, что учителя с первых дней преподавания этого предмета начнут прививать казачатам любовь к Кубани через пробуждение в них тех генетических кодов памяти, которые помогут в казачонке - первоклашке воспитать гордость (прошу не путать с гордыней) за то, что он имеет отношение к славному и героическому казачьему сословию, веками проливавшему кровь и пот во славу нашей России. Но помимо того, что предмет ничего не даёт казачонку своего казачьего, так его ещё окружают дети и взрослые в казачьей форме, не имеющие никакого отношения к казачеству, кроме оболочки (формы). Как можно в казачьи классы набирать детей, которые не имеют генетики казачества, не имеют тех корней рода, которые дают казаку именно казачье восприятие окружающего мира, воспитывают в нём тот казачий дух, которым пропитана вся история казачества, воспетая в повестях и романах, фильмах и стихах? Тот дух, который сохраняли первое время, а за длительное время нахождения в чуждой среде многое утеряли, эмигранты. Но, даже находясь в чужой стране, в чуждой их генетической памяти среде, они опять-таки на уровне генетической памяти, передавали своим потомкам то, что просыпалось в их детях, казалось бы, само по себе. Что происходит в казачьих классах сейчас? Рассказывают ученикам, что были казаки Адыгейцы, были казаки Армяне, и в подтверждение этого набирают в классы всех, кто пожелает учиться в казачьем классе, тем самым создавая для родовых казачат чуждую их генетической памяти среду, окружение. Забывая добавлять, что все подразделения инородцев были приписаны к казачьим частям, станицам, но они не являлись казаками. Они жили в казачьей общине по законам этой общины, пользовались почти всеми благами общины, их семьи были под защитой казачьей общины. Но они не являлись казаками. Никто не хочет умалять героизм тех народов, которые воевали за Россию, которые много дали знаменитых военачальников и полководцев, но они все были из другого общества со своими обычаями и традициями, своим генетическим кодом памяти. Приведу пример из истории, чтобы не быть голословным. Всем известен великий военачальник русской армии в отечественную войну 1812 года Барклай де Толь. Француз по национальности, верно и преданно служил Российской короне, благодаря ему сохранилась армия для дальнейшего сопротивления врагу, но он так и не смог понять, почему Русские выиграли Бородинское сражение, после которого пришлось отступить и почему Русские войска оставили Москву, поэтому подал прошение об отставке на имя Императора, Кутузову. Почему он так ничего и не понял? Да потому, что он был француз, хоть и верноподданный России. Он был Инородец, ему не присущи генетически те свойства характера, что присущи Русскому человеку, он был грамотен, талантлив, предан присяге, верен слову и чести офицера, дворянина, но он не был Русским. Его окружали люди, чуждые его народу, народ другого общества, в котором он не рос и не воспитывался. То же самое происходит сейчас и в казачестве, с той лишь разницей, что нам на нашей родине пытаются привить то, что нам чуждо. Поведение такого окружения негативно сказывается на казачьей молодёжи. С появлением Реестрового казачества на Кубани нам стали прививать чужую культуру в общении, быту, несении службы.
Первыми это стали делать коммунисты, вам, думаю, не надо рассказывать о постановлениях, которые выносили большевистские лидеры, такие как Свердлов, Ленин, Троцкий по отношению к казачеству. Но для тех кто ещё не знает, довожу выписки из постановлений: 24 января 1919 года Оргбюро ЦК РКП(б), после обсуждения 6-го пункта повестки дня — «Циркулярного письма ЦК об отношении к казакам», принял секретную директиву «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах» с резолюцией:
«Принять текст циркулярного письма. Предложить комиссариату земледелия разработать практические мероприятия по переселению бедноты в широком масштабе на казачьи земли».
Эта директива, подписанная 29 января Председателем ВЦИК Свердловым (Ешуа Мовшевичем) , и положила начало так называемому расказачиванию - "казачьему Холокосту"...
Из Директивы ЦК РКП «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах»:
Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам , принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.
4. Уравнять пришлых "иногородних" к казакам в земельном и во всех других отношениях.
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.
6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.
7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.
8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.
ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли.
Центральный Комитет РКП(б)".
С 1918 по 1925 годы Лев Троцкий(Лейба Давидович Бронштейн) был председателем высшего коллегиального органа управления и политического руководства Рабоче-крестьянской Красной армией (РККА) — Реввоенсовета. Его рукой и рукой его подчинённых комиссаров — были подписаны тысячи самых разных расстрельных приказов. Вот лишь некоторые.
Из Директивы Реввоенсовета 8-й армии № 1522 от 17 марта 1919 года «о быстром и решительном уничтожении казачества»: «Все казаки должны быть поголовно уничтожены, уничтожены должны быть и все те, кто имеет какое-либо отношение к противосоветской агитации, не останавливаясь перед процентным уничтожением населения станиц, сжечь хутора и станицы… Нет жалости… Всем частям приказывается пройти огнём и мечом местность…»
Из приказа члена Реввоенсовета 8-й армии И. Э. Якира: «ни от одного из комиссаров дивизий не было получено сведений о количестве расстрелянных…, полное уничтожение которых является единственной гарантией прочности наших завоеваний… уничтожение всех… , расстрел на месте … и процентное уничтожение мужского населения…»
"Уральский областной Революционный комитет в феврале 1919 года издал инструкцию, согласно которой следовало: «объявить вне закона казаков, и они подлежат истреблению».
Из доклада члена ВЦИК: «……расстрелянных казаков сбрасывали в реку Урал». Чапаевская дивизия при продвижении от Лбищенска до станицы Скворкиной выжигала все станицы протяжением 80 верст в длину и 30-40 в ширину.
По одному только приказу № 01726 и. о. командующего Кавказской Трудовой Армии А. Медведева на Тереке было истреблено население станицы Кохановской, сожжена станица Калиновская. Разграблены станицы: Ермоловская (ныне на её месте с. Алханкала), Романовская (ныне на её месте с. Заканюрт), Самашкинская (переименованная в с. Самашки), Михайловская (переименованная в с. Серноводское). Мужского население станиц из числа казаков в возрасте от 18 лет до 50 лет «погрузить в эшелоны и под конвоем отправить на Север… для тяжелых принудительных работ» – всего только из этих станиц было выселено 2917 семей (около 11 000 человек)…"
Наиболее успешно большевиками были выполнены первые два пункта программы по уничтожению людей, которые верой и правдою служили Отечеству с момента образования первых казачьих поселений. По словам Л. Троцкого:
«Казаки — единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно… Это своего рода зоологическая среда, и не более того… Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас… Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…». Когда читаешь эти документы, кровь стынет в жилах от того ужаса, который творился на казачьих землях. Но если вдуматься в суть происходящего, то становится ясно, почему был установлен такой террор казачеству. Они пытались не только физически уничтожить казаков, но, в первую очередь, уничтожить генетическую память всей истории казачества, а оставить в памяти казачьего сословия только страх перед тем, что казаки будут помнить кто они и какого рода. Если внимательно вчитаться в текст постановления, то надо обратить внимание на фразу о заселении казачьих территорий «Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно».
Вроде бы фраза, не имеющая отношения к нашей статье, но это заблуждение. Давайте рассмотрим её со стороны культуры, обычаев, традиций. Кто те бедняки и откуда они. В основном казачьи земли заселяли беднотой с Псковских, Новгородских, Курских, Орловских областей, отсюда и названия станиц, образованных после гражданской войны, в период коллективизации (не путать с названиями станиц которым давались названия в честь полков). Но что нам это даёт? А то, что люди, пришедшие на казачьи земли, несли другую культуру, другие традиции и обычаи. Власти рассчитывали путём ассимиляции казачьего населения с пришлыми не казачьего рода уничтожить генетический код казачества. Но Бога не обманешь. Все, что было не уничтожено, сохранилось. И это дало свои результаты в 90 годах, когда стало возрождаться казачество на всех казачьих территориях России. Чего очень сильно испугались власти «Новой» России, ведь у руля страны остались те же большевики-коммунисты, которые просто перекрасились с красного кровавого цвета в триколор. Отсюда пошли заигрывания с казачеством. Когда лжедемократы поняли, что такое возрождающееся казачество, что оно не даст уничтожить Россию, продать её всю без остатка и превратить в колонию Запада, они решили вспомнить о прошлых постановлениях, но только в другой форме. Что они предприняли? Первое, что им удалось, это остановить возрождение казачества на его исконных землях и с его исконными традициями. В чём это выразилось?
А) Создание реестрового войска – генетически противоречащего казачеству (первый реестр создан Речь Посполитой ещё при существовании запорожского казачества). Это привело к расколу в казачестве, появились какие-то чуждые нам понятия, такие как Общественное казачество и Реестровое казачество. Б) Назначение, а не выборы Атаманов, придуманы какие-то аттестации атаманов. В) Слияние казачества с властью и чиновничеством. Г) Устранения казачества от Армии РФ и переводе его фактически под МВД. Исторически к МВД может иметь только Сибирское казачество) Д) Введение новых традиций проведения круга. Е) Создание в казачестве новых до сего дня непонятных форм управления станичными общинами с переименованием их в общества. Всё это противоестественно для казачества, а значит губительно. Все новшества, введённые в казачью среду, пагубно влияют на молодое поколение. Молодёжи прививаются чуждые казачьему сословию принципы, которые вкладываются в головы детей, начиная с казачьих классов. Казачата растут с детства в чужой среде, замаскированной красивыми фразами о казачестве и вере. Казачеству пытаются привить чуждую его сущности культуру, приучая к чужой среде. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение? Похоже, что этнопсихологи правы.
То есть, чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.
Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?