В самом начале, я даже представить не могла, какие сложности меня ждут впереди... Детали заказа были оговорены, кукла передала, тресы пришли - причин откладывать работу не было.
Первым делом надо было проклеить хотя бы первую партию волос. Я использовала обычный канцелярский клей карандаш.
После того как я срезала родные волосы, стало понятно, но прошиты они были крайне криво. И если на затылке это было не так критично, то вот перед и зону ушей пришлось редактировать сильно.
Работы еще было много. Я всегда предпочитаю начинать с самого сложного, зато потом становится легче.
Затем пришло время заняться пробором. С ним было уже проще.
Дальнейший прогресс был просто вопросом времени. Самое сложное было позади. Мне оставалась монотонная систематическая работа.
Как только дело дошло до затылка я сменила игру на специальную изогнутую и продолжила.
Когда прошивка была закончена пришло время укладки. Для этого я использовала кипяток. Все дело в том, что синтетические трессы замечательно укладываются при высокой температуре.
Все высохло я добавила еще прядей, где считала нужным и пошла снова укладывать волосы все тем же методом.
Когда с прошивкой было покончено я одела перчатки и стерла лицо при помощи ацетона. Сразу стало понятно, что меня ждет сюрприз! Хорошо хоть заводская краска стерлась без проблем.
Покрыв лицо первым слоям клира я начала рисовать акварельными карандашами.
Лицо рисовала три дня. Мне нужны были перерывы для того, что бы посмотреть на куклу как говорят "свежим взглядом". Я фотографировала ее, подносила к зеркалу и всматривалась. Все эти тонкости позволяют выявить косяки на этапе карандашного наброска, когда еще легко что-то подправить.
У меня какие-то не яркие карандаши ну или мне так кажется. Может быть дело в фирме и потому, без краски ООАК мне кажется блеклым. В подобном методе есть свои сложности, так как акрил быстро сохнет и лишает возможности корректировки. Работая краской действовать надо быстро и точно.
Многие мастера работают карандашами от и до, но для меня пока это не достижимо. И признаться честно, я не верю, что ООАК карандашами может быть таким же ярким как лицо куклы нарисованное красками. Зато у них больше возможностей править работу в процессе.
В завершении статьи считаю необходимым добавить, что ООАК был портретным. Это накладывало дополнительные сложности. Все дело в том, что лица эверяшек круглые и совершенно по форме не похожи на реальных людей. Сделала, что могла, но возможности были крайне ограничены, так как пилить и резать резину в данном случае было совершенно недопустимо.
Форму лица и носа я смоделировала тенями. Портретного сходства пришлось добиваться путем улавливания основных черт модели таких как форма губ, глаз и бровей.
Работа была сложной и не похожей на мои другие. Обычно я делаю лица более мультяшными и это не так спорит с круглым лицом.
В этом коротком видео много самого процесса работы, который словами было бы описывать крайне сложно.