Да, я действительно вижу ауры. Можете верить или не верить, мне некогда убеждать в этом. И уж поверьте, это скорее проклятие, чем на дар.
Не спрашивайте, зачем я пишу это. И уж поверьте, хэппи энда не будет…
Все началось когда я был еще ребенком. Кажется, я всегда видел свет, который окружает людей. И чем о ярке и заметнее, тем более добрым оказывался человек. Я привык к этому, воспринимаю как данность. Это виденье морали никогда меня не подводило.
Так например, аура моего отца всегда была немного ярче, чем у моей мамы. И он всегда был более терпелив и прощал меня.
Я замечал, что мои одноклассники и учителя с более яркими аурами были дружелюбными и приятными людьми. Те, у кого ауры были темными, были стереотипными хулиганами, которые воруют деньги на обед и всячески задирают тех кто слабее. Только в 8 лет я понял, что кроме меня, никто не может этого видеть.
Я рад сообщить, что у большинства людей аура где-то между серым и белым спектром. Я встречаю очень мало людей с черной аурой. Я бы предположил, что около 60% людей имеют белую ауру, около 25% серую и 15% - черную, но опять же, это лишь мои предположения. Я думаю, в мире определенно больше света, чем тьма.
Следующее, на что я хочу обратить внимание, это дети. Я вижу ауры людей с самого рождения, и я никогда не видел, чтобы аура менялась с возрастом. И я не говорю, что каждый человек с черной аурой всегда ведет себя ужасно или наоборот. Человек с чистой аурой может родиться в ужасных условиях, столкнуться с проблемами и начать воровать, чтобы прокормить свою семью. Но аура останется примерно того же цвета.
Другим интересным фактом является то, что соотношение между светлым/серым/темным одинаково для всех человеческих профессий и вкусов. В церкви или на рок концерте, обычно соотношение примерно 60-25-15%. Однажды я был в тюрьме, и я был удивлен, что по крайней мере у половины заключенных была чистая аура.
Я не вижу ауру на фотографиях, по телевизору, в кино или даже в зеркалах. Я вижу только ауры в реальном мире. Еще одна странная вещь - я даже не вижу свою собственную ауру. Могу только надеяться, что она где-то в ярком спектре... Но я не могу увидеть ее сам.
Самым ярким человеком, которого я когда-либо видел, была одна женщина. Она сияла так ярко, что я едва мог взглянуть на нее. Она отдала свою почку тому, кого едва знала, усыновила ребенка с особыми потребностями. Большую часть заработанных ею денег она жертвовала. Все ее любили. Меня охватывал благоговейный ужас, когда я видел ее ауру: столь неестественно чистую и светлую. Но это не шло ни в какое сравнение с тем, какой ужас я однажды испытал, встретив человека с самой темной аурой, какую я когда-либо видел.
Мне было 20, я тусил в клубе допоздна и когда вышел из него, увидел человека. Точнее, сначала я его не заметил, но увидел, как вокруг меня мерцает свет. Аура этого человека была настолько темной, что как будто поглощала свет вокруг себя. Я долго и пристально смотрел на него. Он выглядел безумным, жестоким и безжалостным. Когда он поднял глаза и встретился со мной взглядом, у меня по спине пробежали мурашки. Я ушел оттуда быстрым шагом, а за углом перешел на бег, стремглав уносясь из того места. Я никогда не забуду его лицо. Несколько месяцев спустя я увидел его в газете. Он хладнокровно убил и расчленил свою жену и двоих детей.
Теперь же пришла пора объяснить, почему я рассказываю все это.
Год назад я влюбился. Девушкой моей мечты, любовь всей жизни. Я не говорил ей о своей способности, но видел, как она сияла.
Она забеременела, мы поженились и были счастливы. Очень счастливы. Я помню, как мой телефон зазвонил два дня назад. Я помню свое волнение, когда услышал: «Началось, приходи в больницу». Я помню свое разочарование, когда я застрял в пробке, помню, сколько времени понадобилось, чтобы найти парковочное место. Я помню, как кричал медсестре: «В какой палате моя жена?!» Я помню, как забежал в комнату и увидел улыбку моей жены. Я помню, как увидел доктора, его аура сияла так сильно. Он сказал мне «поздравляю, это мальчик». Доктор держал его передо мной. И весь свет в комнате был рассеян. Нет! Этого не может быть! Я помню свой голос. Доктор положил его мне на руки. Темнота вокруг моего сына была настолько абсолютной, что я едва его видел. Как будто зияющая пустота поглощала свет, который был в комнате. Никогда в своей жизни я не видел ничего подобного… Я заплакал. Доктор моя жена думали, что это были слезы счастья, но это не так.
Видит Бог это не так...
Прошло два дня, я сейчас дома. Тьма вокруг моего сына настолько сильна, что застилает даже коридор к его комнате. Моя жена чувствует, что что-то не так. Что мне делать?
Он мой сын, а 20 минут назад я стоял над ним с подушкой…
Я не смог этого сделать. По крайней мере, пока. Одна мысль не выходит из головы… Если бы отцы тиранов и злодеев знали, какое горе причинят миру их сыновья, убили бы они их в колыбели? Хватило бы им сил держать подушку столько, сколько нужно? Может быть для этого у меня есть этот дар?
Может быть, я получил его именно для этого самого момента? Я не могу так больше, прости меня, мой мальчик...
Простите меня...