Американское командование действительно всерьез рассматривает и обсуждает с авто-концернами закупку внедорожников на нужды армии.
Пока что это в большей степени для спецназа.
И вот любопытно. Почему же они так решили.
Ведь намного надежнее обычный двигатель вн-го сгорания (далее двс), работающий на углеводородах.
А решили они так вот почему:
Электродвигатели меньше по размеру и стоят дешевле, чем двс. Их ремонт и обслуживание стоит намного дешевле.
К тому же просто отремонтировать их намного быстрее и проще.
А раз занимают меньше места – значит можно больше груза или оружия засунуть в автомобиль.
Для обычных «хаммеров» на двс требуется всегда наличие топлива под боком.
Либо где зарядить, либо возить с собой в канистрах (а это потеря места и лишний груз).
В то время как заряжать электрические авто можно и прямо в пустыни.
Раскинул солнечные батареи на время стоянки – подзарядил. Или от тех же портативных аккумуляторов.
(Но только так заряжаться будут долго).
Также помимо зарядки, ремонта и стоимости, электрохаммеры или электротеслы (уж какие купят) будут способны форсировать реки.
Потому что все важные компоненты изолированы от воды, а посему им не страшно погружение в воду. А это нельзя на обычных движках.
Все потому что они глохнут.
Но от этого такие электровнедорожники лодками не станут. Все-таки коррозия и не герметичность салона.
Также электрические внедорожники будут служить дольше.
Потому что на электротяге у машин меньше подвижных и изнашиваемых частей.
Не будет ломаться коробка и другие части.
Они быстрее набирают скорость
(особенно это касается многотонных военных машин, которые разгоняются до 100 почти за 15 секунд).
И при подъеме в гору выдают больше КПД.
А также меньше шумят. Что очень важно в условиях скрытой спец. операции.
Вообще, они американское командование хочет сделать такие спец. взводы, состоящие из электровездеходов, которые будут бесшумны и мобильны на различные спец. операции.
И кстати, за счет более точного распределения нагрузки на каждое колесо,
что не возможно на двс,