Еще в 2014 году соотношение между сетями было далеко не равноценным: Макдоналдс уверенно занимал 18,6 % индустрии фастфуда, в то время, как Бургер Кингу доставались скромные 4,6 %. Однако время идёт, ситуация меняется, и на сегодняшний день БК является уже мощным конкурентом недавнему лидеру.
Противостояние началось давно, когда в 1981 году БК впервые выпустил свой рекламный ролик с будущей актрисой Голливуда – Сарой Мишель Геллар.
Подаче маркетологов можно только удивиться: они буквально «размазали» Макдоналдс:
Война настолько поглотила обе сети, что конкуренты, особо не церемонясь, использовали абсолютно любые средства. В том числе:
На этот раз маркетологи из головного подразделения постарались на славу. Компания сняла ролик о том, как разлагается их знаменитый воппер, изготовленный исключительно из натуральных продуктов. Этим видео Бургер Кинг наглядно демонстрирует отказ от консервантов и красителей в большей части своих ресторанов в Европе и в 400 ресторанах на территории США.
Хорошая заявка БК в очередной раз выставит Макдоналдс не в самом лучше свете, ведь, как мы все знаем, социальный эксперимент 2019 года доказал, что бургеры МК разлагаются годами.