Автор: @smm_all⠀
Рабочая схема, которой уже тысяча лет. Но многие про нее забывают и пытаются изобрести велосипед 🚲
Так в чем же она заключается?⤵️
Сейчас Америку для вас не откроем😏 И про это мы не раз говорили на своих эфирах и в своем профиле Инстаграм, когда затрагивали тему целевой аудитории. Речь идёт о проблеме. То есть рекламный текст должен строиться от проблемы вашего потенциального клиента до вашего решения этой самой проблемы.
Классика жанра: у тебя проблема - у меня решения.
Не допускайте такую ошибку, как придумывание проблемы. Только реальные проблемы, которые могут возникнуть у вашего клиента.
Приведем на примере нашей деятельности:
«Твой сммщик не справляется? Приходи к нам в агенство. У нас над проектом работают шесть человек".
«Нет клиентов из Инстаграм? Наши таргетологи настроят рекламу и обеспечат тебя заявками".
Текст должен включать две составляющие: проблема и решение.
А теперь сама структура текста⤵️⠀
1. Цепляющий заголовок;
2. 3-4 предложения с проблемой;
3. Описание сути вашего рекламного предложения (2-3 фразы);
4. Продажа вашей цены. То есть вы должны убедить человека в выгоде для него вашего предложения (1-3 предложения);
5. И в заключение вы должны убедить человека сделать покупку в реальном времени, то есть именно сейчас.
⠀
На мысли данной статьи навел Д.Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку».