Найти тему
SMM-ALL

Схема написания продающего текста

Автор: @smm_all⠀

Рабочая схема, которой уже тысяча лет. Но многие про нее забывают и пытаются изобрести велосипед 🚲

Так в чем же она заключается?⤵️

Сейчас Америку для вас не откроем😏 И про это мы не раз говорили на своих эфирах и в своем профиле Инстаграм, когда затрагивали тему целевой аудитории. Речь идёт о проблеме. То есть рекламный текст должен строиться от проблемы вашего потенциального клиента до вашего решения этой самой проблемы.

Классика жанра: у тебя проблема - у меня решения.

Не допускайте такую ошибку, как придумывание проблемы. Только реальные проблемы, которые могут возникнуть у вашего клиента.

Приведем на примере нашей деятельности:

«Твой сммщик не справляется? Приходи к нам в агенство. У нас над проектом работают шесть человек".

«Нет клиентов из Инстаграм? Наши таргетологи настроят рекламу и обеспечат тебя заявками".

Текст должен включать две составляющие: проблема и решение.

А теперь сама структура текста⤵️⠀

1. Цепляющий заголовок;

2. 3-4 предложения с проблемой;

3. Описание сути вашего рекламного предложения (2-3 фразы);

4. Продажа вашей цены. То есть вы должны убедить человека в выгоде для него вашего предложения (1-3 предложения);

5. И в заключение вы должны убедить человека сделать покупку в реальном времени, то есть именно сейчас.

На мысли данной статьи навел Д.Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку».