Найти тему
Виктор В.

Почему нельзя покупать первыми "новейшие инженерные решения" на примере коробок передач.

Ну для начала берем и вспоминаем легендарную коробку от VAG , всем известную DSG .

Появилась она в 2003 году , кого угораздило ее тогда купить , ну они по сути выступили испытателями за свои деньги . Это было десятилетие ада . Не было запчастей , никто не знал устройство , негде было чинить , счастливые автовладельцы сбивались в клубы и строчили коллективные обращения в VW . На вторичном рынке от машин с этой коробкой шарахались как от чумы .

И вот прошло чуть более 10 лет и в 2014-2015 году , VAG пофиксил все проблемы , очевидно с "испытателей за свои деньги" было получено что требуется и сейчас с DSG нет никаких проблем , отличная коробка , я сам езжу DSG DQ500 , никаких вопросов , великолепно . Если что на "каждом углу" эти коробки чинят , все запчасти есть в наличии , можно часа в 3 уложиться , поменяют сцепления , поставят отремонтированный мехатроник и по сути новая коробка .

Но я купил коробку DSG в 2019 году , а вот кто купил в 2003 , ну их проблемы никого не волнуют и их деньги и нервы никто не собирается как то компенсировать .

Ровно сейчас такая же история разворачивается с вариаторами , вдруг внезапно выяснилось по прошествии пары десятков лет , что классическая конструкция вариатора с 2мя конусами и ремнем или цепью между ними не вполне работает в жизни и что проблема "буксанул и нет вариатора" вполне себе существует и ее решение нашли в изменении конструкции вариатора , где теперь 1я передача через гидротрансформатор как на обычном автомате . Вполне допускаю , что в такой конструкции вариатор станет надежной и отличной трансмиссией

Возникает вопрос а как же быть с теми кто покупал вариаторы в 90х , 2000х годах , с ними как быть .

А никак , они просто выступили испытателями за свои деньги , им по сути продали сырой слабо приспособленный к реальной эксплуатации агрегат и они на свой шкуре и за свои деньги проводили массовые испытания. По итогам массовых испытаний за деньги "буратино" в конструкцию были внесены необходимые изменения .

Можно еще примеров привести , ну те же двигатели TSI от VAG , которые "допиливались" в процессе на "буратино" и искалась эта "золотая середина" , чтоб они тысяч 100 отхаживали и помирали .

В нынешней мировой копроэкономике надо из этого исходить , если вы решите стать "испытателем" то потом вам никто не поможет , думайте своей головой .

Удачи всем