Skoda Octavia, ориентируясь на комментарии, делит людей на два лагеря: первые считают - дорого, лучше возьму Camry, Mazda 6, Optima; вторые считают - классный автомобиль, пользуюсь/пользовался/буду пользоваться. Лично для меня Octavia это доступный автомобиль VAG группы, который за свои деньги предлагает много интересного, начиная от простора в салоне и багажнике, заканчивая широким выбором агрегатов и опций.
Сегодня хочу показать вам достаточно интересный автомобиль из Челябинской области. Эту Skoda Octavia назвать дедовской или скучной сможет только человек, которому важнее пафос, выпендреж, а не реальные дела, на которые этот автомобиль способен. Любовь к универсалам Skoda появилась у владельца после нескольких лет работы менеджером по продажам в салоне Skoda.
Каждый раз, рассказывая потенциальному покупателю о преимуществах Skoda Octavia Scout (универсал), он представлял, насколько этот автомобиль идеально подходит для его образа жизни – увлечение сноубордингом, поездки в путешествия всей семьей и так далее. И всё это на универсале с полным приводом и динамичным двигателем.
Прошли годы, появились возможности, а главное появился автомобиль (на тот момент A7 fl сняли с производства, но по стечению обстоятельств, за 2600 км, кто-то заказал такой автомобиль и в самый последний момент отказался от него). Недолго думая было решено брать – двигатель 1.8, полный привод (хотя более честно назвать его – привод на 4 колеса), максимальная комплектация с панорамной крышей, электроприводом и памятью, адаптивным круиз-контролем, хорошей музыкой, навигацией. Есть всё что нужно и даже больше.
Всё бы хорошо, но даже несмотря на большой список автомобилей до этого (в том числе уже была Octavia в кузове лифтбек), этот влюбил в себя больше всех остальных. Владелец решил реализовать с ним все задумки, о которых ранее мог только мечтать.
Skoda это VAG, а VAG легко можно сделать быстрее без ущерба комфортной, неспешной езде по городу. Первым делом, был сделан, так называемый, Stage 1, предполагающий замену прошивки блока управления двигателем. Простая манипуляция позволяет на ровном месте уменьшит разгон до 100 км/ч на 1-2 секунды. Однако в этом деле стоит только начать, остановиться будет сложно.
Следующим этапом стал сразу Stage 3-. Была заказана и установлена подвеска от Combi RS, тормозные диски увеличенного диаметра, турбина от RS и новый выпускной коллектор. Эти доработки позволили увеличить мощность до 316 лошадиных сил, а крутящий момент до 440 Нм. Так как автомобиль полноприводный, получилось достичь хороших результатов разгона до 100 км/ч – стабильные 4.9-5 секунд, паспортное значение 7.5 секунд.
Универсал, который всё еще остается комфортным и практичным для дальних поездок, способен стабильно показывать разгон в 5 секунд и доставлять уйму удовольствия зимой за счёт полного привода, ну круто же? Что же на этом всё, делитесь своим адекватным мнением в комментариях, всем спасибо за внимание!