Найти в Дзене

Старый премиум не подводит. Он спасает! Ауди А8 D3.

Кто немного следит за нашими новостями - наверняка в курсе, что автомобиль, на котором я сейчас передвигаюсь, обрадовал меня недавно новой ошибкой по пневматической подвеске. Честно говоря, первое, что пришло в голову - это то, что действительно появилась какая-то неисправность, "старый премиум" подкинул проблем, готовь бабки, и т.д... Но, после того, как я всё-таки нашел время загнать своего пожилого "экс-миллионера" на подъемник - я испытал некоторое удивление и даже небольшой шок... Если помните - ошибка появлялась при движении в автоматическом режиме на среднем уровне подвески, а в режиме максимального дорожного просвета - её не было. Я был почти уверен, что причина кроется в "уставшем" датчике положения кузова. Время.. годы.. должны брать своё. Как запасной вариант - неисправная / гнутая / закисшая тяга датчика дорожного просвета. Но, не тут то было... Первичный осмотр показал, что все разъемы и тяги находятся на своих местах, жестко закреплены, и никаких претензий к ним нет. Тогд

Кто немного следит за нашими новостями - наверняка в курсе, что автомобиль, на котором я сейчас передвигаюсь, обрадовал меня недавно новой ошибкой по пневматической подвеске.

Индикатор ошибки на приборной панели.
Индикатор ошибки на приборной панели.

Честно говоря, первое, что пришло в голову - это то, что действительно появилась какая-то неисправность, "старый премиум" подкинул проблем, готовь бабки, и т.д...

Приборная панель Ауди А8 D3.
Приборная панель Ауди А8 D3.

Но, после того, как я всё-таки нашел время загнать своего пожилого "экс-миллионера" на подъемник - я испытал некоторое удивление и даже небольшой шок...

Режим выбора положения и настроек пневмоподвески.
Режим выбора положения и настроек пневмоподвески.

Если помните - ошибка появлялась при движении в автоматическом режиме на среднем уровне подвески, а в режиме максимального дорожного просвета - её не было. Я был почти уверен, что причина кроется в "уставшем" датчике положения кузова. Время.. годы.. должны брать своё. Как запасной вариант - неисправная / гнутая / закисшая тяга датчика дорожного просвета. Но, не тут то было...

Автомобиль загнали на подъемник
Автомобиль загнали на подъемник

Первичный осмотр показал, что все разъемы и тяги находятся на своих местах, жестко закреплены, и никаких претензий к ним нет. Тогда мы поочередно отсоединили и проверили шарниры тяг - никакого намека на закисание! И вот тут.. нужна была минутка на "подумать"..

Проверяйте давление в колесах.
Проверяйте давление в колесах.

Дай, думаю проверю-ка я давление в колесах.. Давно я его не проверял, датчики в зимних колесах не работают, т.к. в них сели батарейки, и об этом настойчиво мозолит глаза соответствующая ошибка на панели приборов. Но я на столько привык уже к ней, что и... Забыл, в общем..

Ошибка системы контроля давления шин.
Ошибка системы контроля давления шин.

Давление в переднем левом колесе - оказалось 0.83 бар.(!)

Колесо было спущено практически в ноль!

Как дтп никакого не случилось - удивительно.. и ведь держала дорогу! И ведь не чувствовалось практически совсем! Все было в штатном режиме. Это ещё раз подтверждает, на сколько высокий комфорт у этих автомобилей. Если бы не эта ошибка по подвеске - я бы, наверное, так и ездил бы, пока что-нибудь не случилось бы... Даже думать не хочу.

В общем, отделался я лёгким испугом и недоумением. Накачал колесо, ошибка по подвеске - понятное дело, больше не повторялась. Со старичком все ОК, это люди.. подводят...

Вот такой вот он - старый премиум.

Audi A8 D3 2006г. пробег 174000км.
Audi A8 D3 2006г. пробег 174000км.
  • На подходе ремонт заднего фонаря, а пока продолжаю ездить. Начал подстукивать правый натяжитель распредвальной цепи ГРМ.. Ставлю в очередь. Стандартная болячка на этом пробеге.

Увидимся!)