В первую очередь справедливости ради нужно сказать, что раскручивать на деньги могут в любом месте, хоть на выезде, хоть в Сервисе. Но от выездов негатива честно говоря обычно больше. Поэтому я всегда говорю всем - изучайте отзывы! Лучше посмотреть на чужие грабли, чем наступить на свои!
В любой сфере - вызываем сантехника, едем в автосервис, идем покупать компьютер - везде и всегда Ваши ушки должны быть на макушке! Критический анализ ситуации - наш лучший друг.
Тему выездного ремонта я очень люблю, обычно это сервис клиента на-один-раз. То есть человек, как правило, обращается к этой услуге ровно 1 раз. После того, как его разводят (или нет) он разочаровывается в целом в сфере Сервиса и относится негативно ко всей отрасли. Но давайте обо всем по порядку.
Почему чинить на выезде хорошему мастеру не удобно?
В первую очередь это конечно удобство и качество работ. Рабочее место мастера в Сервисе оборудовано на 99% всем необходимым - свет, инструменты, расходные материалы и запчасти. На месте решить можно любую штатную или нештатную ситуацию. При этом на выезде все оборудование и комплект запчастей на себе просто не унести.
При возникновении нештатной ситуации мастеру придется забирать устройство в сервис и привозить его Вам обратно, либо ехать за какими-то запчастями или инструментами и вновь возвращаться к Вам. Это уже не экономия, а потеря времени и клиента и специалиста.
Много ли денег зарабатывают на выездном ремонте?
Конечно в этой сфере финансовый вопрос стоит остро. Цена на ремонт на выезде и в сервисе обычно одинаковая.
Для того, чтобы поменять экран iPhone на выезде опытный мастер потратит примерно 2-3 часа. Думаете много? Давайте посчитаем:
- 30-60 минут чтобы добраться до клиента;
- 30-60 минут чтобы разложить оборудование, произвести ремонт и оформить бумажки;
- Еще 30-60 минут на дорогу обратно в сервис или к следующему клиенту.
При этом находясь на рабочем месте в сервисе инженер может делать 3-4 устройства в час, тем самым зарабатывая больше денег на количестве устройств.
В выездном ремонте есть еще один скользкий момент. Как я уже сказал цена и в сервисе и на выезде обычно одинаковая. Но при этом тратить 2.5 часа, чтобы попасть к клиенту для замены батарейки за 1300 рублей, где 600р стоимость запчасти мягко говоря не особо выгодно, даже если у тебя нет затрат на аренду и прочую инфраструктуру.
Поэтому не редко после разборки устройства "выездники" обнаруживают еще кучу неисправностей, которые нужно устранить.
Хочу записаться на бесплатную диагностику в Fix-me!
Либо окажется, что цена указана только за работу и еще нужно оплатить запчасть. Часто это сопровождается жалобами горе-мастера на то, какие у них в колл-центре сидят дурачки и как ему надоело с ними ругаться.
Еще можно включать в конечный счет дополнительные услуги. Якобы их пришлось сделать в процессе ремонта. Например почистить динамик за 1000 рублей или какой-нибудь откровенный бред типа снятия/установки какой-нибудь детали, которая демонтируется в любом случае при ремонте.
В общем их воображение заставляет удивляться даже тех людей, которые по 15 лет работают в этой сфере. Голь на выдумку хитра.
Кстати при отказе с Вас могут потребовать оплатить диагностику или выезд - 1000-2000 рублей. Мой совет - смело посылайте таких умников и гоните тряпками из квартиры или офиса, даже если телефон не собран. Потом собирайте все детали в пакетик и приносите к нам, соберем бесплатно ;)
А как насчет гарантии?
Тоже очень интересный вопрос. Если вдруг умрет батарейка или откажет сенсор экрана в гарантийный срок как быстро приедет мастер, чтобы устранить проблему? Может сегодня, может завтра. Ехать на гарантию не выгодно экономически - все уже заработано. Поэтому все зависит от честности исполнителя. А телефон как правило нужен срочно.
В этом случае наличие стационарного сервиса ощутимый плюс. Туда можно приехать и устранить проблему на месте в течении разумного промежутка времени.
У меня для Вас две истории!
Можете верить мне, можете не верить, дело Ваше.
Буквально на днях я делал 7+ "друзьям друзей друзей". Они в свою очередь накануне вызывали мастера починить разбитую кнопку home на iPhone 7+. Беспокоила только кнопка Home, все остальное работало как часы.
По телефону была оговорена сумма 1700 рублей за замену кнопки. Когда мастер приехал и разобрал телефон оказалось:
- У вас тут короткое замыкание, нужно устранять - запчасти 2000 и работа 1700.
- Так же нужно менять дисплей - оригинальный 3500 руб. (На минуточку ориг только в закупке на тот момент стоил около 5000-5500 руб.) и работа 1700 руб.
- Ну и кнопка Home 1700 рублей.
Итого - 10600 руб. вместо обещанных по телефону 1700 руб.
Заказчик естественно возмутился, почему по телефону информация одна, а на деле совсем другая? Затем посоветовал "специалисту" собирать все обратно и отправляться туда, откуда он пришел.
Спец уехал, забрал с собой тысячу рублей за "ложный вызов" и "диагностику" и оставил осадочек от своего посещения. Переделывал телефон уже я, поставил сенсорную кнопку (Да-да, на 7/8 можно менять кнопку Home!) за 1500р (Стоимость на тот момент, сейчас цена скорее всего другая).
Вторая история более давнишняя. Летом 2019 обратился к нам мужичек. Вызывал он мастера на замену дисплея на Айфон 10, но сейчас гарантия в две недели прошла и дисплей начал жить своей жизнью и все нажимать.
Заплатил человек как за оригинал экрана 18 000 рублей, а на деле оказалось, что это копия, в которую даже не прошили функцию автояркости и TrueTone (При ремонте это делается через программатор).
Копии мы в Fix-me ставили в те времена за 8000 рублей и, видимо, занимались чем-то не тем. В итоге все объяснили и поставили действительно снятый оригинал за 19000 руб. (На тот момент это стоило столько, сейчас скорее всего уже дешевле, хотя OLED-матрицы славятся своей высокой ценой).
Скидка на ремонт 5% при онлайн-записи на ремонт электроники в Fix-me.ru
Неужели все обманщики?
Конечно же нет. Я уверен, что безусловно есть люди, которые чинят на выезде и зарабатывают на этом, не всем же быть мошенниками в самом деле. Но цена на их услуги возможно будет дороже, чем в сервисе.
И о них тоже скорее всего есть плохие отзывы, их не может не быть если работаешь в сфере клиентского сервиса. Другой вопрос сколько на эти плохие отзывы приходится хороших и как компания работает с негативным опытом своих клиентов.
Если информация была полезной - ставь палец вверх и подписывайся ;)
Есть вопросы по ремонту техники? Звоните +7(495)150-3056 или пишите нам на почту info@fix-me.ru и в Whatsapp, я обязательно на них отвечу и проконсультирую. Удачных ремонтов!