Найти тему
Performance360

FACEBOOK РАСКРИТИКОВАЛИ ЗА ЦЕНЗУРУ В ОТНОШЕНИИ ДЕЙТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ

Создатели дейтингового приложения #Open запустили петицию с требованием к Facebook изменить рекламную политику в отношении приложений для знакомств. По мнению разработчиков сервиса, соцсеть ведет цензурную кампанию против приложений, которые позволяют своим пользователем идентифицировать себя как полиаморов, пару или состоящих в открытых отношениях. Петицию, опубликованную на Change.org, пока подписали свыше 900 человек.

Приложение #Open было запущено в начале 2019 года на Android и iOS. По словам одной из разработчиц сервиса — Аманды Уилсон, #Open позволяет пользователем искать не только партнеров для моногамных отношений, но и, например, полиаморных или для коротких встреч. Facebook, в свою очередь, как указывают авторы петиции, блокирует приложения, где рекламируются альтернативные формы взаимоотношений. В самой соцсети этот шаг объясняют тем, что такого рода сервисы «неинтересны глобальной аудитории».

Как указывает портал TNW, изменение рекламной политики Facebook может быть связано с запуском собственного дейтингового приложения соцсети — Facebook Dating. Сервис знакомств был анонсирован в 2018 году, а в сентябре 2019 года начал работать в тестовом режиме в США. В 2020 году Facebook Dating должен заработать в Европе. Как заявлял ранее менеджер по продукту Facebook Dating Натан Шарп, сервис будет предлагать знакомства на основе анализа страницы и активности пользователя в Facebook.

Портал TNW также отмечает, что до запуска собственного приложения знакомств Facebook не цензурировал рекламу других дейтинговых сервисов. Так, в частности, до недавнего времени там можно было увидеть рекламу OKCupid — международного сайта знакомств, который также поддерживает разные виды взаимоотношений. Сейчас же ни рекламы OKCupid, ни другого популярного дейтингового приложения — Tinder, на Facebook нет.