Найти тему
Владимир Байле

Волейбольный рэп это Эрвин НГапет!

Действительно игра пожалуй самого творческого волейболиста СУПЕРЛИГИ ПАРИМАТЧ мировой звезды, француза Эрвина НГапета самое настоящее шоу. Эрвин взрывает ядерной энергетикой и сверхзвуковой движухой по площадке, превращая её в танцпол. Это не может оставить равнодушной любую публику, пришедшую на волейбольный матч с участием Эрвина. Доигровщик играющий в Зените-Казань второй сезон становится визиткой клуба, наравне с Михайловым и Алекно. Конечно это явление в российском чемпе. К слову сказать уже скоротечно побывавший в нем. Была скандальная история в Кузбассе с его неожиданным исчезновением из клуба, которым в ту пору руководил его папа. Вообще различных ситуаций достаточно в скандальном плей листе НГапета.

Но о них пускай пишет желтая пресса и различные фейк ньюс, т.к. не соврать — истории не рассказать. Мы же про волейбольные навыки звезды сборной Франции. В первую очередь про нападение. Забытый в наших волейбольных школах удар крюком. А между прочим таким ударом был выигран золотой матчбол Евро 2015. Эрвин его практикует постоянно. Имея незаурядный прыжок он может поменять замах, введя блокирующих в цейтнот.

-2

Или знаменитый удар, к которому приклеили неуклюжее название «удар спиной». Движение сродни баскетбольному забросу мяча в корзину , но выполненному по волейбольному отрывистым касанием.

-3

Я представляю гнев детского тренера российской волейбольной школы, если подопечный юноша начнет в игре пытаться исполнять подобные номера. Думаю, что юноше скажут, чтобы получить разрешение на подобное… нужно было родиться НГапетом.

-4

Однако есть волейбольном арсенале французкого чемпиона, что просто необходимо прививать юным. Это игра на приёме. Работа до касания с мячом волейболиста эталонна. Прежде всего это касается работы ног и постановка корпуса.

-5

Здесь на вооружение можно брать всё, что воспроизводит Эрвин. В первую очередь требовать, чтобы принимающий не стоял, а постоянно перемещался, оценивая траекторию полёта мяча.

-6

А про изобретательность в нападении, это индивидуальное творчество. Так сказать ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ РЭП это ЭРВИН НГАПЕТ.