В нашу жизнь уже давно вошли Многофункциональные центры (МФЦ) или центры предоставления государственных услуг «Мои документы». Всевозможные рекламы и оповещения бесконечно напоминают о том, как это удобно и просто когда есть место, где практически все ваши вопросы и проблемы решаются в одном месте в режиме «одного окна». И это правда, если бы не несколько небольших «но», которые могут изрядно подпортить вам настроение. Например: НО какие именно? НО где они расположены? На эти несложные вопросы вы можете получить ответы, позвонив на горячую линию МФЦ. А теперь продолжим рассказ от имени одного из сотрудников: Я позвонила и оказалось, что это не так уж и просто! Разговор со мной начал робот, который просит ответить на вопросы. «Вы готовы назвать номер заявления?» и, как бы четко вы ни произносили номер, распознать его робот не в силах. Результат - соединяет с оператором, то есть, с человеком (может, вам повезет, и у вас получится договориться с роботом, у меня ни разу не получилось)