Что такое лендинг
Лендинг (landing page), или посадочная страница — это одностраничный сайт или страница сайта, которая продвигает конкретное предложение. Пользователю нужно что-то сделать, чтобы воспользоваться этой услугой или товаром: купить, подписаться, зарегистрироваться. Сделать это пользователь может с помощью заполнения формы сбора контактов.
Чем отличается от сайта?
В отличие от сайта на лендинге не размещают ссылки, по которым пользователь может уйти со страницы. Все ссылки ведут либо на элементы лендинга, либо на контактную форму.
Цель лендинга — сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре). Потому вся информация на лендинге продает этот товар. На нем используется один ключевой призыв к действию.
Зачем нужен лендинг
Лендинг нужен для быстрого захвата внимания и удержания интереса человека к тому, о чем вы собрались с ним говорить. Ни одна главная страница на это не способна, ведь на ней вы должны представиться, рассказать кто вы и что вы, что можете предложить и т.д. Тонны информации, насколько бы полезной и нужной она ни была, не продадут ваш товар, здесь нужен лендинг.
Преимущества Landing Page:
● Клиентоориентированность или ориентация на результат.
Пожалуй, это одно из главных преимуществ Landing Page. Ведь в отличие от обычных сайтов, посадочные страницы дают покупателю ровно то, что ему и нужно. Они не содержат лишней информации, не отвлекают внимание от интересного продукта и не имеют сложной структуры. Уделив лендингу всего 30-40 секунд, среднестатистический человек поймет, что ему предлагают, почему нужно купить именно данный продукт и как это можно сделать.
● Простота и скромность
В среднем, на создание хорошего Landing page уходит почти втрое меньше времени, чем на разработку корпоративного сайта. К тому же для продвижения лендинга не нужно составлять контент-планы или писать большие статьи. Качественную посадочную страницу можно вывести в ТОП и при помощи обычной контекстной рекламы.
● Полезность и актуальность
Landing page – это сайт направленный на узкую аудиторию. Его никогда не посетят те люди, которым в принципе не интересно содержание страницы. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: страница захвата — это более чем полезный ресурс. Ведь она доносит до читателей только ту информацию, которая вызывает у них интерес или приносит им реальную пользу.
● Скорость
Такая страница быстро загружается, т.к. на ней не присутствует тяжелых графических и других элементов, замедляющих этот процесс.
● Адаптируемость
Если продавать нужно уже сейчас, а у вас нет сайта, одностраничник решит эту задачу. Вы легко можете сделать из лендинга полноценный сайт с большим количеством посадочных страниц.
● Высокая конверсия
Конверсия лендинга может быть выше конверсии многостраничного сайта в 3-5 раз. Выше конверсия — эффективнее лендинг.
Перейдя по ссылке на наш сайт, вы можете оставить заявку на разработку своего Landing page и начать эффективную рекламу своего продукта, а также узнать дополнительную информацию