Во многих компаниях «подняться по лестнице» обычно означает одно: получит должность менеджера и руководить другими сотрудниками.
Но есть много ценных, талантливых сотрудников, которые не заинтересованы в управлении другими и нести ответственность за работу команды. Для них повышение до лидерства может означать несчастный отход от того, что им нравится и у них хорошо получается.
Такое повышение может также повредить работодателям, если человек, которого они продвигают, не счастлив или не опытен в управлении. В конце концов, плохие менеджеры часто являются причиной того, что сотрудники не справляются с работой или уходят из компании.
Тем не менее, отдельные сотрудники, которые не хотят быть менеджерами, все еще хотят подняться с точки зрения оплаты, профессионального престижа и того, что они производят.
Что могут сделать компании, чтобы сохранить талантливых «не-менеджеров»
Компании должны рассмотреть возможность создания второго пути продвижения, сказал Джонни Тейлор, президент и исполнительный директор Общества по управлению человеческими ресурсами (SHRM).
«Существует две лестницы - одна - компенсационная, другая - контрольная.», - сказал Тейлор.
Работодатели также должны сосредоточиться на том, как сотрудники могут улучшить и расширить свои навыки и оставаться занятыми, а не просто зарабатывать больше денег.
Компании, которые не предлагают возможности роста, могут рисковать отчуждением некоторых из лучших талантов, сказал Дэнни Нелмс, президент Института труда, который изучает вовлеченность и удержание сотрудников.
«Если вас не считают компанией, которая инвестирует в людей с возможностями для роста, вы не привлечете нужных вам людей», - сказал Нельмс.
Полный текст статьи читайте тут
С уважением,
Владимир Д.