Они встретились, как и договаривались, на Воробьёвых горах, у смотровой площадки и Джамила предложила спуститься по канатной дороге в Лужники. Никто из них, в том числе и Джамила, ещё ни разу не прокатились по новой канатке. Ну как тут не воспользоваться возможностью и не повисеть над Москвой рекой, если станция канатной дороги находится здесь рядом? Ещё два года назад никакой канатной дороги тут не было, а в прошлом году её ещё только строили, зато сейчас – вот она! Нельзя не прокатиться.
До станции «Лужники» проехали станцию «Новая Лига», которая находится внизу на месте бывшего трамплина на той же стороне реки, что и «Воробьёвы горы» После же «Новой Лиги» канатка начала плавно подниматься над рекой, показывая потрясающий вид. Находиться в стеклянной кабинке и любоваться рекой, которая находится внизу, необычно и здорово. Вот только саму канатную дорогу из кабинки не видно. Но поездкой все остались довольны. Необычные ощущения всем понравились.
Понравился и павильон станции «Лужники» своим интересным дизайном. Стены станции выполнены из зеркально отполированных стальных панелей и ударопрочного стекла и создают чувство новизны.
На первом этаже павильона расположено множество торговых точек с сувенирами и сладостями, имеется и небольшое кафе, запах кофе из которого привлёк внимание молодых людей. Зашли, людей почти никого. Заняли столик в удобном месте у окна и за чашечкой кофе познакомились поближе.
- Вы удивлены, что у меня такое имя? Это многих удивляет. Я чистокровная русская, родилась в Москве, а имя мне дали не русское. Вам интересно , почему?
- Конечно, - подтвердили ребята.
- Меня назвали в честь афганской девушки, благодаря которой мой отец остался жив и вернулся из Афганистана. Если бы не эта девушка, не было бы моего отца, а следовательно, и меня. Она спасла его два раза.
Эта история случилась в 1986 – 1987 годах. Мой папа, солдат срочной службы служил в Афганистане. Он знал язык дари, основной язык на котором говорят в Афганистане, так как родился и жил в Таджикистане, и из-за знания этого языка был переводчиком в госпитале.
Случилось так, что он попал в плен и был в около года. Афганцы ждали за него выкуп, а он сделал подкоп и убежал. Его поймали и избили до такой степени, что жизнь в нём еле теплилась. Но афганцы опомнились, что могут лишить себя хороших денег в качестве выкупа и начали усиленно его лечить. Его почти безжизненное тело осмотрел вызванный доктор и назначил лечение. Выполняла лечение молодая девушка Джамила. У неё не было родителей, жила она у дяди и во всём слушалась его и его жену.
Смазывая раны мазью, которую оставил доктор и выполняя другие поручения доктора, Джамила много времени была рядом с пленным и увидела, как он стал приходить в себя. Джамила знала, что для него готовят глубокую яму, куда бросят его, как только придёт в себя. Её было жаль молодого и такого беспомощного русского парня и она попросила его не показывать то, что ему стало лучше.
Когда русский Иван, то есть, мой будущий отец, пришёл в себя, он узнал склонившуюся над ним девушку. Он видел её не один раз, когда работал во дворе у своих похитителей. И не только видел, он любовался её красивым тонким станом, когда она проходила мимо двора, и это не осталось не замеченным. Хозяин наказывал пленного, не давая ему ужина, но Иван всё равно ждал девушку, радовался, когда она проходила мимо и не мог отвести от неё своего взгляда. Он знал, что девушку зовут Джамила.
А теперь… девушка Джамила рядом с ним. Он был готов вынести и более тяжёлые боли, лишь бы только она была рядом.
Если кто-то заходил в дом, то по совету Джамилы, Иван делал вид, что находится в беспамятстве. Но настало время, когда это скрыть уже было нельзя и Ивана до выкупа бросили в глубокую и сырую яму.
Если хотите узнать всю историю любви Ивана и Джамилы,