Найти тему

В США разрабатывают новую технологию снижения сажевыделения для дизельных двигателей

Исследователи лаборатории «Сандия» Натан Харри, Кристофер Нилсен, Даммонд Байлз и Чарльз Мюллер
Исследователи лаборатории «Сандия» Натан Харри, Кристофер Нилсен, Даммонд Байлз и Чарльз Мюллер

Поддержку проекту оказали такие компании, как Ford, Caterpillar, Toyota и Georgia Tech.

По словам Чарльза Мюллера из «Сандии», в новой системе увеличен объем поступающего воздуха, благодаря чему повышается эффективность сжигания топлива и уменьшается выделение частиц сажи. Идея позаимствована у простой по конструкции, но эффективной горелки Бунзена.

«Ученые поняли, что оснащение систем впрыска дизельного топлива компактными системами, работающими по принципу бунзеновской горелки – небольшие металлические трубы устанавливаются рядом с сопловым отверстием впрыска – позволяет заранее смешивать топливо и воздух, и процесс горения проходит равномерно и без выделения сажи, - сообщает издание Scientific American. – И сжигание можно осуществлять при более низких температурах».

Читать остальные новости по энергетике