На Youtube недавно попался ролик, который поначалу принял за рекламу нового сезона сериала "Эпидемия". Во время, когда из-за коронавируса в панике население целых стран, сериал смотришь как фантастику, которая на твоих глазах становится реальностью.
Но это рекламировали лекарственное средство от симптомов ОРВИ и гриппа. Почти к любой рекламе отношусь очень спокойно, но здесь я был в бешенстве. Использовать человеческий страх перед неизвестным вирусом для продвижения своего товара мне показалось чем-то запредельным.
После такой рекламы точно не куплю это лекарство. Кстати, название его я не запомнил даже после нескольких просмотров, пока не задался целью найти этот ролик. Был удивлен, что многим реклама понравилась — "крутой ролик, так и надо снимать". Но не уверен, что те, кто оценил ролик, вспомнят название препарата в аптеке.
Есть ещё товары, которые я не будут покупать, потому что их рекламируют некоторые знаменитости.
Никогда не куплю товар, который рекламирует Охлобыстин. После некоторых выходок и высказываний даже фильмы с его участием смотреть не хочется.
Недавно он появился в рекламе Microsoft. Хорошо, что тогда я этой рекламы не увидел. Иначе пришлось бы решать — или отказываться от продукции Microsoft или ну его Охлобыстина. Компания, к счастью, решила этот вопрос за меня и сама удалила ролики с этим священником-артистом. И не они первые отказываются от его лица в своей рекламе.
Никогда не куплю то, что рекламирует Тимати. Его поклонником я не был. Да и занимается он не столько творчеством, сколько продажей своего имени.
Будить в людях первобытные инстинкты и наслаждаться этим животным в человеке. Разве не для этого Тимати собирает толпы на бесплатными бургерами.
Отношение к Тимати, думаю, не только у меня такое. Иначе не было бы полутора миллионов дизлайков под его клипом о Москве. Тот случай, когда знаменитость должна была продвинуть идею, а получилось, что сама идея навредила звезде.
Хорошо, что от Samsung я отказался раньше, чем его начал рекламировать Тимати.
Третий персонаж, появление которого говорит мне, что это не мой товар — Юлия Высоцкая. И этот тот случай, когда после появления её изображения на упаковке, я отказался от того, что покупал раньше.
Высоцкая, как и Тимати активно торгует своим лицом и именем. Чем именно мне не нравится эта знаменитость даже не могу сказать. Тут и какие-то высказывания, и принадлежность к семье Михалковых, которые готовы делать что угодно лишь бы получить под это бюджетные деньги.
Для вас есть известные персоны, появление которых в рекламе заставит отказаться от покупки?