Найти тему
Анастасия Лушникова

Как настроить рекламу в Instagram?

Лиды текут рекой, клиенты совершают целевое действие, а вы тратите минимум бюджета!

Что это?🤔
А это идеально настроенная реклама в Instagram🙌🏻

▪️Как её запустить?
Поставить лайк и воспользоваться нашей инструкцией. ▪️Вам понадобиться:
Аккаунт на Facebook и страница, к которой привязан аккаунт Instagram.

❗️Очень важно!
Аккаунт Facebook должен быть зарегистрирован на реальную Фамилию и Имя (как у вас в паспорте и на банковской карте, с которой происходит транзакция). Так вы устраните самую частую причину блокировки.

Итак🙌🏻
Без лишних слов
Ловите 5 основных и очень важных правил настройки рекламы.

1️⃣До старта запуска  у вас проработана и отрисована хотя бы простейшая воронка продаж и продуктовая матрица, в которой присутствуют:
Lead Magnit
Tripwire
Основной продукт
(Подробнее рассказывала на вебинаре, ссылка ещё доступна в шапке профиля)

2️⃣У вас собрана и сегментирована аудитория:
1. Вовлеченные в аккаунт (ретаргет)
2. Look a like по вовлечённым
3. База клиентов (телефоны, email адреса) 
4. Look a like на основании 
5. По интересам с максимальным сужением аудитории на основании аватара идеального клиента.

3️⃣Креативы яркие, цепляющие с вписанным УТП в визуал.
Нет идей, идём в сервис SUPA, Pinterest.

4️⃣Текст построен по правилам продающего поста и имеет четкий призыв к действию.
В нем содержится не менее 2-3 упоминаний названия вашего аккаунта.

5️⃣Аналитика
Самое первое, на что смотрим после старта и открутки 500 показов ... оценку качества, оценку коэффициента вовлечённости, оценку коэффициента конверсии.

Я готова продолжать бесконечно, но количество символов ограничено✋🏻

Делитесь своей работающей стратегией👇🏻

-2