В контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило около 3 тысяч обращений, связанных с вопросами программы реновации. Такое количество запросов было обработано с начала 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы, ссылаясь на первоисточник в лице главы Сергея Левкина.
По словам С. Левкина, каждый обратившийся житель получил квалифицированную помощь от сотрудников центра и решил свои вопросы. С 18 по 22 февраля было обработано 313 обращений от людей, которые интересовались сроками переселения, а также прочими вопросами, связанными с реализацией программы. Общее количество обращений по реновации – 2 837, а всего специалисты контактного центра решили 3,8 тысяч вопросов.
Также С. Левкин отметил, что в Москве создан Общественный штаб, который следит за тем, как реализуется программа реновации. Он работает при Общественной палате Москвы. В пресс-службе департамента отметили, что звонки от граждан абсолютно бесплатны, и вся помощь предоставляется на безвозмездной основе.
Было отмечено, что основная тема запросов – это сроки переселения, расположение стартовых площадок и порядок предоставления квартир по программе реновации.
Частные компании пытаются обманывать жителей Москвы, требуя денег за предоставление информации. Но только официальные инстанции обладают достоверными и качественными данными. Стоит остерегаться частных компаний, Которые пытаются получить денег с клиентов.
Также С. Левкин отметил, что позвонить в контактный центр можно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, а в пятницу до 17:00 по номеру 8 (499) 401-01-01. Помимо этого, для всех переселяющихся жителей открываются центры по информированию, которые находятся в новостройках. Человек может обратиться и туда, чтобы ему предоставили бесплатную помощь по всем интересующим его вопросам, связанным с реновацией.
Понравилась публикация, поставьте лайк? Подпишитесь на каналсамых свежих новостей реновации!