Найти тему
FederalCity

Трасса Таврида готова только на 85 процентов

Севастопольский участок трассы "Таврида". Фото: kerchinfo.com
Севастопольский участок трассы "Таврида". Фото: kerchinfo.com

Главгосэкспертизой принят проект последнего восьмого участка трассы в Севастополе – предусмотрено возведение двух развязок и трех путепроводов, сообщает ИА FederalCity.

В рамках реализации проекта будет реконструирована уже существующая дорога от Севастополя до Инкермана, а на месте, где она примыкает к Ялтинскому кольцу, появится выполненная в двух уровнях транспортная развязка.

Кроме того, подобное сооружение появится у поворота Президентской трассы к полигону ТКО, а путепроводы при пересечении железной дороги Симферополь-Севастополь и мост через реку Черная ждут масштабные преобразования.

Что касается седьмого участка "Тавриды", которые начинается на границах города федерального значения и Бахчисарайского района РК, то его готовность сейчас составляет 88 процентов.

Строительство трассы "Таврида". Фото.c-inform.info
Строительство трассы "Таврида". Фото.c-inform.info

Строители из компании "ВАД" готовятся укладывать третий слой асфальтобетона на севастопольском участке – им предстоит пройти более 13 километров.  Что касается масштабных сооружений седьмого этапа, то мосты над рекой Бельбек и железнодорожным полотном, путепровод и подпорные стенки завершены на 95 процентов.

По заявлению пресс-службы крымского управления "ВАД", в целом по всей трассе "Таврида" идут работы по укладке третьего, финального слоя покрытия. Общая готовность строительства – 85 процентов.

Применяемый при строительстве федеральной трассы асфальтобетон подобран по инновационной технологии "Суперпейв", которая максимально учитывает особенности климатических условий Крыма и интенсивность движения. Самый верхний слой дорожного покрытия изготовлен из щебеночно-мастичной смеси и выдерживает перепады температур от – 25 до + 64 градусов.

Проектировщики надеются, что уложенный по передовым технологиям асфальтобетон не потребует капитального ремонта в ходе всей расчетной эксплуатации.

Асфальтобетонное покрытие трассы "Таврида". Фото.c-inform.info
Асфальтобетонное покрытие трассы "Таврида". Фото.c-inform.info

Современная четырехполосная трасса с развязками и надпутевыми пешеходными переходами обойдется бюджету почти в 160 миллиардов рублей. Генподрядчиком проекта выступает АО "ВАД".

Предусмотренная максимальная скорость движения по "Тавриде" составит 90 км/час, однако крымские власти поговаривают о возможности увеличения ее до 110 км/час. В этом случае путь от севастопольского Ялтинского кольца до Крымского моста займет не более трех часов.

На всей 250-километровой протяженности федеральная трасса не проходит через города и поселки, ежедневно по ней могут проезжать до 40 тысяч автомобилей.

Уже сейчас вдоль трассы начинается строительство заправок, кемпингов, мотелей, кафе и уголков отдыха. По мнению властей, это даст новый импульс развитию регионального туризма и бизнеса.

По условиям контракта, сроком сдачи трассы "Таврида" в эксплуатацию является декабрь 2020 года.

Федеральная трасса "Таврида". Фото: Фото.c-inform.info
Федеральная трасса "Таврида". Фото: Фото.c-inform.info

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.