Так называемые new media играют огромную роль в жизни любого современного человека. Сегодня, когда аккаунт в Facebook, «ВКонтакте» или «Твиттере» есть у подавляющего большинства трудоспособных людей, роль этих ресурсов в процессе решения HR-задач переоценить невозможно.
Более того, сегодня отчетливо видно, что социальные сети постепенно трансформируются в бизнес-инструмент, в том числе и в поиске профессионалов через размещение вакансий. Об этом красноречиво свидетельствует статистика известного проекта Beyond.com, в соответствии с которой почти половина всех зарегистрированных членов сообществ используют социальные сети для поиска работы, а еще 20 % — с целью привлечения профессиональных контактов. Именно по этой причине активно развивающиеся и идущие в ногу со временем HR-компании широко и успешно применяют в своей работе данный инструмент.
НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ПОИСК ПЕРСОНАЛА
• Однозначное лидерство по количеству активных пользователей среди других new media в России удерживает проект vkontakte.ru. Как правило, аудитория это молодые современно мыслящие люди, в том числе школьники и студенты. Однако сегодня наблюдается тенденция к расширению аудитории за счет людей более зрелого возраста, в основном представителей творческих профессий.
• На втором месте по популярности стоит американский проект ..