Буду приучать вас использовать термин “айдентика” [на русском он именуется “фирменный стиль”], потому что он более емкий по значению и по написанию =) Почти год назад, я, совместно со студией @addictdesign.studio, разработали нейминг [название] и айдентику [логотип, фирменный стиль] для оффлайн криптовалютного обменника. Его суть в том, что человек меняет что-то неосязаемое [криптовалюту] на реальные деньги. Логика — криптовалюта это цифровые деньги. Вспомнив школьный курс информатики, мы поняли, что всё цифровое состоит из 1 и 0 [двоичный код].
Это понимание дало нам базу для разработки названия. К слову, «криптовалюта» часто имеет ещё и окончание «coin» [bitcoin, litecoin…] – это объединяет все криптовалюты, а в английском языке окончание “-er” делает из слова профессию [work — worker]. + ко всему, coin имеет в своем названии прообраз 0 и 1.
Таким образом был разработан нейминг — COINTER. Доменная зона [.IO], которую используют криптовалюты, тоже хорошо вписалась в нашу концепцию. Дальше дело за малым — айдентика. Когда есть хорошая концепция и всё сложилось в названии, то выдумывать визуальный образ не приходится. Айдентика получилась в меру цифровой, минималистичной, серьезной и вполне передающей сферу деятельности компании.