Уже не секрет, что большая часть трафика сайтов приходится на мобильные устройства. Будущее интернет магазинов — мобильные платформы.
Поэтому, вашему бизнесу неплохо бы задуматься о разработке собственного приложения. Резонный вопрос: «Зачем мне приложение, если у меня есть мобильная версия сайта».
📍Более быстрые покупки.
Мобильное приложение в среднем в полтора раза быстрее, чем мобильная версия сайта. Улавливаете связь? Чем быстрее и проще клиент может совершить покупку, тем больше вероятность, что он выберет именно вас и вернётся снова.
Amazon выкатили свое приложение, и с того момента количество их покупателей увеличилось на 17 миллионов! ⠀
📍Более качественный сервис
Общаться с клиентом проще посредством приложения. Тут вам и обратная связь, и моментальные push-уведомления, которые пользователь заметит 100%-но. В общем, мобильные приложения буквально позволяют вашему магазину поселиться в телефоне вашего покупателя.
📍Аналитика
Благодаря более тесной связи бизнес-клиент, вы можете собрать больше полезной информации о ваших клиентах. Таким образом, вы будете делать более подходящие предложения, и лучше понимать, над чем можно поработать