Найти тему
Дневник Дзен

Телефон за рулем - игра на выживание

Оглавление

Хочу поделиться с Вами историей из личной жизни. Ведь именно такие истории, возможно, заставят кого то задуматься и не совершать ошибок на которых обожглись другие.

Спустя пару часов после аварии, когда прошёл шок, первый раз задумался, как же мне повезло.
Спустя пару часов после аварии, когда прошёл шок, первый раз задумался, как же мне повезло.

Моя история до банального обычная, наверняка хоть раз в жизни, Вы держали в одной руке телефон, а другой рукой держались за рулевое колесо Вашего авто. Правда ведь? Ну были же такие моменты? Вот и у меня произошла такая ситуация.

С чего все начиналось

Проснувшись от того, что я выспался (это бывает не так часто как хотелось бы) я быстро осознал что, что то не так. В чем причина я понял несколько секунд спустя, когда взглянул на «злополучный» мобильник и увидел что через 20 минут мне нужно быть на работе. Умея собраться по армейски я выскочил из дома, завёл мотор (надо сказать что дизельный пассат b6 не лучший вариант для гонок, так как от перегревов сильно страдает голова гбц и можно встрять на кругленькую сумму), и не смотря на все доводы решил ехать быстро. Считая себя неплохим водителем, с хорошей реакцией и несомненно опытом я устремится к финишу.

Авто было продано под разбор, надеюсь перекупщики не догадались его восстанавливать.
Авто было продано под разбор, надеюсь перекупщики не догадались его восстанавливать.

В процессе действия

Выехав и набрав ход (происходило это все на киевском шоссе, в Москву) я поймал себя на мысли что штраф неминуем, при этом как на работе, так и от гибдд.

Держа в руке телефон, дабы контролировать ход времени, я спокойно объезжал все препятствия (скорость была порядка 120-130км в час), дорога несмотря на позднюю осень было сухой и предсказуемой. Но непредсказуемым оказалось то, что через минуту после моего оповещения о опоздании (предупредил что опаздываю через смс, честно признавшись что проспал) я получил гневный ответ работодателя с нравоучениями и негативом которые меня вывели из себя (до сих пор их считаю абсолютно необоснованными).

Взяв телефон в руки, открыв ватс ап, негодуя, я начал набирать какой-то текст, который уже никогда не вспомню. Но помню я то, что в этой ситуации я потерял нить с дорогой, мне казалось, что я еду на автопилоте и мой мозг был поглощён только возмущением и тем как бы это возмущение, донести до раздражителя. Я смотрел не вперёд, а в монитор своего телефона, и когда поднял глаза, увидел стремительно приближающуюся филейную часть огромного многотонного грузовика.

АКПП вырвано с корнем, оба лонжерона деформировались, двигатель затерялся в куче металла.
АКПП вырвано с корнем, оба лонжерона деформировались, двигатель затерялся в куче металла.

Секунды

Не успев испугаться, я почувствовал удар в нос (слава богу сработала подушка, до этого авто в дтп не был), по инерции зад машины подбросило вверх (морду затянуло под фуру и авто как бы сковырнуло, а лонжероны выгнуло вверх), а потом, резко швырнуло в сторону и протащило ещё примерно метров 10-15...

Остался в сознании, почувствовал как потекла кровь из носа, как гидроудар сковал мои внутренние органы, но я был жив, я был пристегнут, даже не знаю откуда эта привычка у меня появилась, но я благодарен судьбе за то, что она есть и своё дело сделал АирБаг.

Хотелось бы сказать, что виноваты во многом мы сами, несмотря на то, что фура ехала во втором левом ряду со скоростью менее 40км в час, несмотря на внешний раздражитель в виде начальства, я виню себя и только себя. Повелся на провокацию, отвлёкся на секунды от дороги и все, ты ....

PS. Я благодарен судьбе что могу и дальше воспитывать дочь, любить свою жену и встречаться со своими друзьями. С начальником после этого случая мы подружились, изменилась политика с опозданиями, у многих есть дети, и начальство стало понимать что у людей есть более важные приоритеты в жизни чем работа (к просыпам конечно это не относится), а опоздания высчитываются из времени обеденного перерыва. Когда я за рулём, то беру телефон в руки только тогда, когда экстренный звонок, на смс не отвечаю, продолжаю всегда пристёгиваться не зависимо от места где располагаюсь и учусь на своих и чужих ошибках.

Берегите себя и своих близких, ведь жизнь у нас одна. И прожить ее, однозначно стоит.
Берегите себя и своих близких, ведь жизнь у нас одна. И прожить ее, однозначно стоит.

Просьба не тратить силы и не писать какой я л.. и хэндсфри давно придумали, этот пост для таких же как и я !) подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются