Современный потребитель у нас отличается тем, что сам не выбирает, а ему втюхивают.
Так вот, самый облапошенный потребитель в итоге - это наш мужик на "процедурах красоты".
Тут мне, конечно, возразят, мол, у автора крыша поехала. Мы не в Европе. У нас нормальные люди таким не занимаются. Звезды шоубиза не считается, они лицом торгуют.
Однако очень часто получается так, что женщина сама себе никакие процедуры не оплачивает. Она всё это делает за деньги мужа, жениха или парня.
Частенько бывает такое, что красавица, привыкшая к тяжелому тюнингу, расстается с одним мужчиной. А до следующего у нее нет денег на поддержание себя в привычной форме.
В итоге ботокс выветрился, губки сдулись, массажи она позволить себе уже не может на свою зарплату.
Все эти процедуры вообще не из бюджетных. Хорошо, если ее зарплаты хватает на волосы, ногти, спортзал и косметику.
Потом личная жизнь налаживается. Вот у нее уже все уколото там, где надо. "Надо" при этом определяет не ее избранник и даже не она сама, а косметолог и мода в инстаграм.
Хорошо, если мужчина богатый и щедрый, дал денег на приличную клинику, а не на полуподвал, где на ней опробуют "губки дьявола" за пять тысяч по акции.
При этом во всей этой истории работает основополагающий принцип. Она это делает, потому что все подружки делают. Ведь в инстаграм сказали, что так она точно будет красивой и модной. Для себя, короче, делает... (с)
Мужик на эти траты подписывается, потому как ему проще дать и отвязаться, чем не дать денег и слушать ее нытье. Он все равно не заметит, что у нее там изменилось на голове или на лице. Если все пройдет нормально.
Пельмень-то, конечно, на губах увидят и из космоса.