Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. Примерно месяц назад я критиковал "крупное обновление" для KurtzPel. В той статье я пообещал, что выскажу, как, на мой взгляд, можно было бы развивать игру. Руки наконец дошли до написания статьи с гипотетическими вариантами развития игры. И сейчас я постараюсь привести пару примеров того, что и как я бы добавил в игру, будь у меня возможность повлиять на разработку. Приступим.
1)Данжи.
Пожалуй, начать изменения стоило бы с введения условных "Данжей". В своём прощальном стриме по КуртзПилу я несколько раз ворчал, что в игре явно прослеживаются заимствования из отечественной "Небесной Кузницы". Только вот заимствовано было не то, что следовало бы. Та вещь из "SkyForge", которую следовало бы адаптировать для KurtzPel - это миссии. Как это могло бы выглядеть? В меню поиска активностей могла бы быть добавлена ещё одна вкладочка - допустим, "приключения". Открыв эту вкладочку, игрок бы выбрал: одному ему идти на приключение или запустить "подбор команды". Ну, а дальше - коридорная локация с кучей рядовых противников, одним-двумя промежуточными боссами и большим боссов в конце. Для, скажем так, проверки почвы, можно было бы даже использовать только элементы, уже имеющиеся в игре: в качестве локации использовать карту для скоропостижно скончавшегося режима "королевской битвы", рядовыми противниками сделать арбалетчиков Белатоса, промежуточным боссом - копейщика, а финальным - злого лейтенанта (или наоборот). Ну а дальше - по обстоятельствам. Если бы игрокам не понравилось, то можно было бы "откатить" с минимальными потерями, ну а если бы понравилось, тут можно было бы и взяться за этот режим всерьёз: можно было бы задизайнить ещё какие-нибудь локации (возможно, даже со своими уникальными боссами), можно было бы в режим "Приключения" перевести миссии на получение новых карм. Так же в этом режиме можно было бы оставить и какие-нибудь заметки-записки, раскрывающие игровой мир. Кроме того, можно было бы ввести какие-нибудь особые награды за игру в данном режиме.
2) Небоевые активности.
Ещё один момент, который, на мой взгляд, не помешало бы добавить - небоевые активности. О чём-то таком я уже говорил, когда высказывал "мыслю"-идею по поводу "Чейзерского футбола". Но и кроме условного футбола, можно было бы добавить те или иные мирные активности. Можно было бы добавить какую-нибудь рыбалку (можно - в виде QTE), готовку (можно - в виде "три-в-ряд"). Это сделало бы игровой мир "живее". С одной стороны, я прекрасно понимаю, что в такие игры, в подавляющем большинстве случаев, приходят, чтобы мечами помахать и заклинаниями покидаться, а не ради "живости" мира. Но с другой стороны, разнообразие активностей ("устал от ПвП и битв с боссами - полови рыбу, не выходя из игры") могло бы крайне благотворно сказаться на игре.
Ладно. На этом - пока всё. В принципе, если так подумать, то я мог бы предложить и ещё пару-тройку изменений. Особого смысла в этом нет (есть мнение, что разработчикам наплевать на пользователей), но если вам будет интересно - готов выпустить продолжение.
С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание