Найти тему

Как в России потребитель может влиять на фитнес-индустрию

Продвинутый потребитель всегда является двигателем качества сервиса любой сферы услуг.

Ответ на вопрос, заданный в комментариях к статье ( Трудовое рабство в фитнес-клубе )

-2
  1. Вы даже не представляете, насколько Ваши пожелания важны для лиц, предоставляющих услуги. И в условиях, когда конкурентные преимущества являются основным мерилом финансового успеха того или иного бизнеса, только Ваш выбор определит, будет та или иная область сферы услуг развиваться или нет.
  2. Никогда не забывайте, кто платит за все, что они имеют. Этот кто - Вы! Как говорится, кто платит - тот и заказывает музыку. Только в условиях здоровой конкуренции забывчивые продавцы услуг наконец вспоминают, где находятся занимаемые ими места.
  3. Всегда повышайте свой уровень знаний в интересующей Вас сфере. Если Вы разбираетесь, к примеру, в силовом тренинге (даже как бывалый любитель), Вы сразу определите некомпетентного продавца услуг (с бейджиком “тренер”), которого за копейки для Вас поставило руководство клуба. И только Ваш выбор рублем решит, будут ли учредители клубов экономить на Вашем здоровье и безопасности.
  4. Будьте всегда предельно внимательны к тому, что касается Вашего здоровья и Ваших финансов. Быть требовательным ко всему, что затрагивает Ваше жизненное благополучие, не означает капризность, скандальность и т.п., - это правильный и разумный подход.

Деградация фитнес-индустрии

В кого превратила фитнес-индустрия тренера

Деградация личности фитнес-тренера в современном социуме

-3