Продвинутый потребитель всегда является двигателем качества сервиса любой сферы услуг.
Ответ на вопрос, заданный в комментариях к статье ( Трудовое рабство в фитнес-клубе )
- Вы даже не представляете, насколько Ваши пожелания важны для лиц, предоставляющих услуги. И в условиях, когда конкурентные преимущества являются основным мерилом финансового успеха того или иного бизнеса, только Ваш выбор определит, будет та или иная область сферы услуг развиваться или нет.
- Никогда не забывайте, кто платит за все, что они имеют. Этот кто - Вы! Как говорится, кто платит - тот и заказывает музыку. Только в условиях здоровой конкуренции забывчивые продавцы услуг наконец вспоминают, где находятся занимаемые ими места.
- Всегда повышайте свой уровень знаний в интересующей Вас сфере. Если Вы разбираетесь, к примеру, в силовом тренинге (даже как бывалый любитель), Вы сразу определите некомпетентного продавца услуг (с бейджиком “тренер”), которого за копейки для Вас поставило руководство клуба. И только Ваш выбор рублем решит, будут ли учредители клубов экономить на Вашем здоровье и безопасности.
- Будьте всегда предельно внимательны к тому, что касается Вашего здоровья и Ваших финансов. Быть требовательным ко всему, что затрагивает Ваше жизненное благополучие, не означает капризность, скандальность и т.п., - это правильный и разумный подход.
В кого превратила фитнес-индустрия тренера
Деградация личности фитнес-тренера в современном социуме