Ходят, упорные слухи, о расширении модельного ряда Лады Х-рей. Аналогично вышедшей около года назад Весте Спорт, готовится к выпуску Лада Х-рей Спорт!
Близость модели к производству, обусловлено технологическими возможностями Автоваза. В отличии от Весты, кузова которой приходится перевозить автовозами из Ижевска в подразделение "Лада Спорт" в Тольятти, где и дособирают модель. Наладить Спорт- версии лады- Хрей намного проще. Хрей производят непосредственно в Тольятии, что выгодно влияет на себестоимость.
Над обликом модели потрудилась команда "звёздного" Вазовского дизайнера Стива Маттина. Для спорт- версии, добавлены стильные и агрессивные формы. Ставшая уже фирменной чертой спорт версий от Лады красная полоска в переднем бампере. Выделяются мощные наружные накладки на пороги. Дизайн колесных дисков сделан в одном стиле с Вестой спорт и Грантой Драйв- Актив.
Сверху на машине "Черная зеркальная крыша" (о панорамной крыше речи не идет. имеется в виду окрас). Сзади над стеклом небольшой Аэродинамический спойлер и антенна в виде акульего плавника.
Задний бампер так-же наделен красной полоской. Снизу выделяется раздвоенная выхлопная система.
Как не парадоксально звучит, но это будет заниженная версия, завышенного хетчбека в стиле SUV. Теперь не утверждается, что это SUV, Х-рей спорт, это именно горячий хетчбек.
Начинка машины соответствует Весте- спорт. Двигатель 1, 8 литра в 145 лошадиных сил, и улучшенная спортивная подвеска.
Как известно, Веста Спорт в первый год продаж, разошлась в объеме около 1000 экземпляров. Х-рей Спорт, наврят-ли будет продаваться лучше Весты спорт. В конечном, итоге всё зависит от стоимости. Делеко не все поклонники марки готовы отдавать около миллиона рублей за отечественный продукт. Хотя на фоне конкурентов, это не такие и большие деньги.
Пожелаем успехов ладе Х-рей Спорт".
Подписывайтесь на канал!
Как вам Х- рей Спорт, взяли бы себе такую?, напишите ваше мнение о модели.