Найти тему
Beauty Mapping & Profiling

АППАРАТ М22- ВОЗЬМЁМ ВИНТОВКИ НОВЫЕ…

Иллюстрация: Наталия Кокорнова
Иллюстрация: Наталия Кокорнова

В принципе сочетание в названии буквы и цифры чрезвычайно характерно для военных и близких к ним агрегатов: АК47, Т34, ГАЗ21, где буквы иногда скрывают имя изобретателя, или принадлежность к определенном типу вооружения или географическую привязку. Цифры же говорят о годе создания, номере успешной модификации или о том, сколько их «упало в эту бездну» в процессе. Из иностранных военных забав я знаю только винтовку М16, которая воссияла во Вьетнамской войне, а потом после череды скандалов всё-таки была взята на вооружение всеми родами войск в США.

В косметологии есть своё собственное оружие несколько напоминающее М16, называется М22. Как и у знаменитой винтовки здесь присутствуют точность одиночных выстрелов и хорошая плотность огня. М22 «стреляет» неодимовым лазером, импульсным светом, эрбивиемым лазером и ещё какими-то штуками по очереди.

Мой дорогой доктор-косметолог Марина, в прошлом военный врач, укладывая меня в кресло-кушетку всегда приговаривает: «Стрелять будем, может быть больно! Я тебе мячик дам, чтобы в руках сжимать, если мячик не поможет — давай матом, я эти слова знаю»…

Да, анестезия присутствует, но больно действительно так, как будто тебя за лицо кусают мерзкие мелкие твари. Цвет вспышек в зависимости от насадки разный. При этом доктор всегда работает в защитных очках и пациент также лежит распростёртый с очками и ватными дисками под ними на глазах. На лице толстым слоем нейтральный гель. Выстрел ты чувствуешь, а вспышку видишь каким-то инфернальным зрением. Если абстрагироваться от боли, то у тебя — индивидуальный сеанс цвето-вспышек.

Что умеет волшебный агрегат М22? В моём случае — это избавление от сосудистых звёздочек, коагуляция сосудов (тонкая кожа и близко подходящая к поверхности кожи сосудистая сетка), обрыв старых неработающих коллагеновых цепочек и построение новых, неоперационная подтяжка лица и фотоомоложение.

Результат: на следующий день после первой процедуры нешуточный отёк, хотя в попу колят специальные противоотёчные препараты, на следующий день — только дома, нос и всё лицо на улицу совать не нужно. Отёк по ниспадающей держится три дня. Если хорошо «стреляли» в сосудистые «звёздочки» — будут синяки, мелкие, локальные и яркие. Косметикой это можно скрыть.

Ты сидишь на спецпрограмме по уходу за лицом, где бесконечно протираешь лицо хлоргексидином, а мажешь только бепантеном. С третьего дня можно использовать и свой традиционный уход, но хлоргексидин и бепантен не отменяются. На солнце нельзя вообще, но в Петербурге солнце зимой — дефицит!

Через неделю: лицо нежнейшего белого цвета, бледное и светящееся изнутри как чашка из костяного фарфора, отдохнувший вид и полная иллюзия, что всё это время, как настоящая драгоценность ты лежала в бархатной коробке.

Но команды доктора врезаются намертво в подкорку:

— Прицелилась! Стреляю! Вспышка!

— Ещё целюсь, стреляю! Попала!

Мои дорогие снайперы с М22, пожалуйста стреляйте, попадайте и делайте нас красавицами!

Читайте меня в Телеграм - https://t-do.ru/BeautyMappingProfiling