Регламент по замене масла и масляного фильтра в двигателе
По рекомендации производителя, в условиях средней эксплуатации, менять масло и масляный фильтр для автомобилей Фольксваген следует каждые 7500 - 10000 км пробега. Либо после диагностики, при выявлении симптома: загрязнение жидкости. Не стоит привязываться строго к пробегу, так как эксплуатация автомобиля при повышенной наработке моточасов (например, простаивание в пробках), сокращает регламентный срок замены масла.
Какое масло используется в двигателях Volkswagen
Масло моторное Special G 5W40 VW 502 / 505.00
- Коммерческое название: «Special G» для бензиновых двигателей
- Классификация по вязкостно–температурным свойствам (SAE): 5W40
Применимо в температурном диапазоне окружающей среды от минус 25 до плюс 35, где 5 - показатель низкотемпературной вязкости масла, W - указывает сезон применения (зимнее Winter), 40 - показатель высокотемпературной вязкости - Допуски использования: 502 / 505.00
Применимо для бензиновых двигателей повышенной мощности и с прямым впрыском / для легковых дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува
Масло моторное LongLife III 5W30 VW 504/507
- Коммерческое название: LongLife III - для увеличенных интервалов замены
- Классификация по вязкостно–температурным свойствам (SAE): 5W30
Применимо в температурном диапазоне окружающей среды от минус 25 до плюс 30, где 5 - показатель низкотемпературной вязкости масла, W - указывает сезон применения (зимнее Winter), 30 - показатель высокотемпературной вязкости - Допуски использования: 504/507
Подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 / подходит для любых дизельных двигателей, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
Масло моторное Special C 0W30 VW 502 / 505.00/.01
- Коммерческое название: Special C - для коммерческих автмобилей
- Классификация по вязкостно–температурным свойствам (SAE): 0W30 Применимо в температурном диапазоне окружающей среды от минус 30 до плюс 30, где 5 - показатель низкотемпературной вязкости масла, W - указывает сезон применения (зимнее Winter), 30 - показатель высокотемпературной вязкости
- Допуски использования: 502 / 505.00/.01 Применимо для бензиновых двигателей повышенной мощности и с прямым впрыском / для легковых дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува / для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей.
Масло моторное Special D 5W40 505.00/505.01
- Коммерческое название: Special D - для дизельных двигателей
- Классификация по вязкостно–температурным свойствам (SAE): 5W40 Применимо в температурном диапазоне окружающей среды от минус 25 до плюс 35, где 5 - показатель низкотемпературной вязкости масла, W - указывает сезон применения (зимнее Winter), 40 - показатель высокотемпературной вязкости
- Допуски использования: 505.00/505.01 Применимо для легковых дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува / для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей.
Некоторые особенности проведения работы
- Для снятия масляного фильтра нужен специальный съёмник.
- Чтобы получить доступ к сливной пробке, снимаем дополнительную защиту картера. В случае, если у защиты есть специальное отверстие для откручивания сливной пробки, защита не снимается.
- При завершении работы необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах около 10 секунд. Затем его выключаем, ждём не менее 3 минут (чтобы масло стекло в картер). Контролируем уровень залитого масла, который не должен быть ниже отметки, либо на отметке MIN, а также не превышать отметку MAX
Запчасти каких производителей использовать?
Мы используем оригинальное бочковое масло VAG. По нашему мнению, оно является лучшим соотношением по цене и качеству. Так как этот смазочный материал был специально создан для двигателей Фольксваген и подойдёт любому авто этой марки. Ставим оригинальный масляный фильтр и новую сливную пробку с уплотнительным кольцом. Советуем не пренебрегать качеством заливаемого в двигатель масла и сопутствующих запасных частей, так как это может негативно сказаться на общем состоянии двигателя.