С мужем мы расходились долго и нудно, то прощая, то вспоминая друг другу мелкие грешки. Я полагаю, нашей ошибкой было то, что мы не готовы были отдавать, оба хотели только брать, да побольше.
Я всегда была уверена, что гармония в отношениях зависит от женщины, тем более что все знакомые и родственники в один голос твердили, какой муж замечательный и как мне с ним повезло. На людях мы были идеальной парой, а дома...
Поэтому, когда разошлись, я только укрепилась в уверенности, что я как женщина – пустое место, раз не могу отца своего ребенка «раскрутить» на душевный разговор или вдохновить в постели. Поставила себе диагноз – фригидность, переживала, что счастье рядом с любимым для меня невозможно – ну не всем же дано! - и с головой окунулась в заботы о ребенке и в учебу. Иногда случались жуткие приступы тоски по любимому, которого не было в моей жизни, и подозрения, что несчастливая мать не сможет вырастить счастливого человека, но старательно отгоняла такие мысли и держалась от мужчин подальше.
Спустя три года после развода случайно встретила мужчину, старинного знакомого родителей, он периодически приезжал в Ригу по делам фирмы. После общих фраз пригласил пообедать вместе, затем мы встречались почти каждый день, до самого его отъезда. Он никогда не называл мои рассуждения «дурацкими» и лишенными какой-либо логики. Мне льстило внимание человека умного, разностороннего, очень прочно стоящего на земле и умеющего что-то разглядеть в небе. Не было никакой цветочно-конфетной романтики, случайных прикосновений, от которых перехватывает дыхание, только -- удовольствие от разговоров.
Через три месяца встречала его как доброго друга, опять были прогулки, беседы, но я уже начала смутно чувствовать, что что-то изменилось. Он пристально посмотрел в глаза – и во мне что-то взорвалось, разлилось теплом по всему телу, я почувствовала, что моя кожа, губы, глаза наполняются этим теплом. Первый поцелуй обещал такое наслаждение, которое страшно себе позволить. И я сбежала. Сослалась на неотложные дела. Дома не находила себе места, все валилось из рук, от лавины мыслей толком не могла заснуть – нельзя!
Он ведь женат – аморально! Он на 20 лет старше! Он только поиграет, а мне будет больно!.. А может быть, можно?..
Следующие два года были прекрасными – каждый третий месяц в течение недели был наполнен абсолютным счастьем. Он учил меня – терпеливо и нежно - познавать себя. Мне казалось, что я рассыпаюсь на мельчайшие кусочки и заново собираюсь, красивой и обновленной. Мне стало приятно и интересно смотреть на себя в зеркало, заниматься своей внешностью. Я по-новому стала смотреть на мир – он оказался таким добрым и красочным! Я стала с большей любовью и теплом общаться с сыном, научилась радоваться мелочам и смеяться.
Эти два года были очень тяжелыми – каждый раз, когда он уезжал, мне казалось, что меня разрывает надвое, это очень больно. Он никогда не обещал совместного будущего, его половинка ждала дома. А в моей голове, пока ехали в аэропорт, крутилась песенка «Миленький ты мой, возьми меня с собой...» И так было каждый раз. Сложнее всего было принять то, что у него есть жена. Я не требовала, чтобы он развелся, хотя втайне мечтала об этом, но в то же время понимала, что мы не сможем быть вместе -- мы слишком разные.
Я поняла, что пока он полностью занимает мое сердце и мысли, я не смогу разглядеть Своего Мужчину в этой жизни. Мы попрощались очень тепло, хотя мою подушку к утру можно было выжимать от слез. В правильности своего решения я не сомневалась, хотя оно далось мне нелегко.
После последней встречи прошло полгода, я пока одна, но уже не чувствую себя одинокой и несчастной, как до встречи с этим замечательным человеком. Я повзрослела, научилась любить себя и готова отдавать, любить других. Он сделал мне очень дорогой подарок – подарил мне меня.
Юлия, читательница (с) "Лилит"