Найти тему
Журнал не о платьях

"Я была готова стать третьей женой в гареме"

Image by Pana Kutlumpasis from Pixabay
Image by Pana Kutlumpasis from Pixabay

По­з­на­ко­ми­лись мы на од­ном из сай­тов зна­комств. Вна­ча­ле он за­бра­сы­вал ме­ня пись­ма­ми, ко­то­рые я на­стой­чи­во иг­но­ри­ро­ва­ла, по­сколь­ку сре­ди мно­го­чи­с­лен­ных его до­с­то­инств (при­вле­ка­тель­ный, об­ра­зо­ван­ный, со­сто­я­тель­ный и жи­ву­щий в Швей­ца­рии) был один ма-алень­кий, но очень су­ще­ст­вен­ный не­до­с­та­ток – мой вир­ту­аль­ный по­клон­ник был вы­ход­цем из Са­у­дов­ской Ара­вии. Это об­сто­я­тель­ст­во ме­ня силь­но сму­ща­ло. Но по­том я по­ду­ма­ла, что ни­ко­г­да не бы­ла в Швей­ца­рии и тот факт, что он жи­вет имен­но там, га­ран­ти­ро­вал мне от­но­си­тель­ную бе­з­о­па­с­ность. В кон­це кон­цов я ото­сла­ла ему «мей­лик».

Даль­ше был тра­ди­ци­он­ный пе­ри­од «пи­сем-звон­ков-и-бла-бла-бла» и на­ко­нец мы при­шли к вы­во­ду, что по­ра встре­тить­ся ли­ч­но. Все до­ро­ж­ные рас­хо­ды, ес­те­ст­вен­но, оп­ла­чи­вал он.

Я мно­го чи­та­ла, что вос­то­ч­ные муж­чи­ны пред­по­чи­та­ют раз­вле­кать­ся с ев­ро­пей­ски­ми жен­щи­на­ми, а же­нить­ся - на сво­их. По­э­то­му, ко­г­да я па­ко­ва­ла че­мо­дан в пред­вку­ше­нии пу­те­ше­ст­вия, то сра­зу же на­халь­но ре­ши­ла, что не со­би­ра­юсь ни за ко­го за­муж, а про­с­то хо­чу рас­сла­бить­ся и по­лу­чить ма­к­си­мум удо­воль­ст­вия от по­езд­ки.

У ме­ня дро­жа­ли но­ги и серд­це ко­ло­ти­лось, ко­г­да я шла по зда­нию аэ­ро­пор­та Же­не­вы (вот те­бе и рас­сла­би­лась) на встре­чу с Аза­ди. Мы встре­ти­ли друг дру­га весь­ма сдер­жан­но, я бы да­же ска­за­ла – на­сто­ро­жен­но, но за ужи­ном в ре­с­то­ра­не (по­с­ле не­сколь­ких бо­ка­лов ви­на) на­пря­же­ние не­сколь­ко спа­ло и мы раз­го­во­ри­лись. Не­де­ля, что мы про­ве­ли вме­сте, бы­ла про­с­то чу­де­с­ной. Ре­аль­ный Аза­ди ока­зал­ся ум­ным и оча­ро­ва­тель­ным. Он раз­вле­кал ме­ня как мог: ре­с­то­ра­ны, ба­ры, ма­га­зи­ны, по­дар­ки. Он по­ко­рил ме­ня как со­бе­сед­ник, как че­ло­век, как лю­бов­ник... Я про­с­то бал­де­ла от его смуг­ло­го те­ла, от его чер­ных глаз, от его рук. Ко­ро­че, к кон­цу мо­е­го пре­бы­ва­ния в Швей­ца­рии я ока­за­лась на­столь­ко влюб­лен­ной, что го­то­ва бы­ла бе­жать за ним на край све­та, стать треть­ей же­ной в га­ре­ме, на­деть па­ран­д­жу и учить араб­ский.

Пе­ред мо­им от­ле­том до­мой он по­обе­щал, что по­зво­нит, но я на это не очень на­де­я­лась, ре­шив, что это был ни к че­му не обя­зы­ва­ю­щий «ку­рорт­ный ро­ман». И в то же вре­мя я зна­ла, что бу­ду очень по не­му ску­чать.

Но че­рез па­ру дней Аза­ди дей­ст­ви­тель­но по­зво­нил и ска­зал, что то­же по мне то­с­ку­ет. Я ска­ка­ла от ра­до­сти по ком­на­те и ра­до­ва­лась как ду­ро­ч­ка. Так на­ча­лись на­ши от­но­ше­ния. Я ча­с­то ез­ди­ла к не­му. Аза­ди зво­нил мне ве­че­ром и про­с­то го­во­рил: «Ва­лик, бей­би, я ужа­с­но по те­бе ску­чаю, при­ез­жай ко мне зав­т­ра». На сле­ду­ю­щий день я на­чи­на­ла ме­тать­ся: за­ка­зы­вать би­ле­ты, со­би­рать сум­ки. По­том я не­слась в банк, из бан­ка на во­кзал, с во­кза­ла в аэ­ро­порт, что­бы ве­че­ром ока­зать­ся в объ­я­ти­ях мо­е­го ла­по­ч­ки. Так про­дол­жа­лось поч­ти год, и все это вре­мя я бы­ла сча­ст­ли­ва.

Я зна­ла, что у на­ших от­но­ше­ний нет бу­ду­ще­го, про­с­то ре­ши­ла, что с ним мне бу­дет луч­ше, чем без не­го. Это не бы­ла лю­бовь, но что-то по­доб­ное я к не­му, оче­вид­но, ис­пы­ты­ва­ла, по­то­му что ко­г­да в один «пре­кра­с­ный» день он по­зво­нил и ска­зал, что же­нит­ся, я бы­ла уби­та. Аза­ди го­во­рил, что на этом на­ста­и­ва­ет его се­мья, но это не ста­нет по­ме­хой для на­ших встреч и он по-пре­ж­не­му лю­бит ме­ня и не хо­чет мне врать. Я по­же­ла­ла ему сча­стья и по­ло­жи­ла труб­ку.

Потом я зли­лась и по­сы­ла­ла ему на го­ло­ву вся­че­с­кие про­кля­тья, но те­перь по­ни­маю, что ина­че и быть не мог­ло. Сей­час мое от­но­ше­ние к Аза­ди са­мое те­п­лое, и я на са­мом де­ле же­лаю ему сча­стья и бла­го­по­лу­чия в се­мей­ной жиз­ни. Он со­в­сем не был иде­аль­ным, но об­ра­щал­ся со мной имен­но так, как и дол­жен об­ра­щать­ся с жен­щи­ной муж­чи­на, и я очень це­ни­ла его за это. Я всю жизнь бу­ду его по­м­нить, и мне бы хо­те­лось, что­бы мой сле­ду­ю­щий бойф­ренд был чем-то по­хож на Аза­ди...

Ва­лен­ти­на, читательница (с) "Лилит"