Познакомились мы на одном из сайтов знакомств. Вначале он забрасывал меня письмами, которые я настойчиво игнорировала, поскольку среди многочисленных его достоинств (привлекательный, образованный, состоятельный и живущий в Швейцарии) был один ма-аленький, но очень существенный недостаток – мой виртуальный поклонник был выходцем из Саудовской Аравии. Это обстоятельство меня сильно смущало. Но потом я подумала, что никогда не была в Швейцарии и тот факт, что он живет именно там, гарантировал мне относительную безопасность. В конце концов я отослала ему «мейлик».
Дальше был традиционный период «писем-звонков-и-бла-бла-бла» и наконец мы пришли к выводу, что пора встретиться лично. Все дорожные расходы, естественно, оплачивал он.
Я много читала, что восточные мужчины предпочитают развлекаться с европейскими женщинами, а жениться - на своих. Поэтому, когда я паковала чемодан в предвкушении путешествия, то сразу же нахально решила, что не собираюсь ни за кого замуж, а просто хочу расслабиться и получить максимум удовольствия от поездки.
У меня дрожали ноги и сердце колотилось, когда я шла по зданию аэропорта Женевы (вот тебе и расслабилась) на встречу с Азади. Мы встретили друг друга весьма сдержанно, я бы даже сказала – настороженно, но за ужином в ресторане (после нескольких бокалов вина) напряжение несколько спало и мы разговорились. Неделя, что мы провели вместе, была просто чудесной. Реальный Азади оказался умным и очаровательным. Он развлекал меня как мог: рестораны, бары, магазины, подарки. Он покорил меня как собеседник, как человек, как любовник... Я просто балдела от его смуглого тела, от его черных глаз, от его рук. Короче, к концу моего пребывания в Швейцарии я оказалась настолько влюбленной, что готова была бежать за ним на край света, стать третьей женой в гареме, надеть паранджу и учить арабский.
Перед моим отлетом домой он пообещал, что позвонит, но я на это не очень надеялась, решив, что это был ни к чему не обязывающий «курортный роман». И в то же время я знала, что буду очень по нему скучать.
Но через пару дней Азади действительно позвонил и сказал, что тоже по мне тоскует. Я скакала от радости по комнате и радовалась как дурочка. Так начались наши отношения. Я часто ездила к нему. Азади звонил мне вечером и просто говорил: «Валик, бейби, я ужасно по тебе скучаю, приезжай ко мне завтра». На следующий день я начинала метаться: заказывать билеты, собирать сумки. Потом я неслась в банк, из банка на вокзал, с вокзала в аэропорт, чтобы вечером оказаться в объятиях моего лапочки. Так продолжалось почти год, и все это время я была счастлива.
Я знала, что у наших отношений нет будущего, просто решила, что с ним мне будет лучше, чем без него. Это не была любовь, но что-то подобное я к нему, очевидно, испытывала, потому что когда в один «прекрасный» день он позвонил и сказал, что женится, я была убита. Азади говорил, что на этом настаивает его семья, но это не станет помехой для наших встреч и он по-прежнему любит меня и не хочет мне врать. Я пожелала ему счастья и положила трубку.
Потом я злилась и посылала ему на голову всяческие проклятья, но теперь понимаю, что иначе и быть не могло. Сейчас мое отношение к Азади самое теплое, и я на самом деле желаю ему счастья и благополучия в семейной жизни. Он совсем не был идеальным, но обращался со мной именно так, как и должен обращаться с женщиной мужчина, и я очень ценила его за это. Я всю жизнь буду его помнить, и мне бы хотелось, чтобы мой следующий бойфренд был чем-то похож на Азади...
Валентина, читательница (с) "Лилит"