Найти в Дзене
Автомобиль мечты

Больше никаких полноприводных праворулек, Peugeot Traveller обходит их по всем фронтам.

Когда у вас есть большая семья и страсть к автопутешествиям, то всегда хочется получить от автомобиля как можно больше за меньшие деньги. Хочется и полного привода, чтоб заезжать туда, куда пузотерой братии путь заказан, и комфорта в салоне, и не заоблачной цены. Всем параметрам до недавнего времени соответствовали только праворульки, типа Toyota Town Ace, а серийных пассажирских минивэнов с полным приводом европейского производства до 2015 года я не припоминаю вовсе. Если это не так - поправьте. По-всей видимости, это объяснялось не высоким спросом на полноприводные фургоны, особенно в европе. Но интерес к ним продолжает расти и теперь французы решили попробовать себя в этой нише. Автомобиль получил название Peugeot Traveller. Он приятен во всех отношениях и вполне готов составить конкуренцию японцам. Смотрите сами. Сперва о полном приводе. Здесь он реально хорош и способен потягаться с иными кроссоверами. Есть и вискомуфта, работающая без электроники, и блокировка дифференциала и кли
Peugeot Traveller
Peugeot Traveller

Когда у вас есть большая семья и страсть к автопутешествиям, то всегда хочется получить от автомобиля как можно больше за меньшие деньги. Хочется и полного привода, чтоб заезжать туда, куда пузотерой братии путь заказан, и комфорта в салоне, и не заоблачной цены. Всем параметрам до недавнего времени соответствовали только праворульки, типа Toyota Town Ace, а серийных пассажирских минивэнов с полным приводом европейского производства до 2015 года я не припоминаю вовсе. Если это не так - поправьте.

По-всей видимости, это объяснялось не высоким спросом на полноприводные фургоны, особенно в европе. Но интерес к ним продолжает расти и теперь французы решили попробовать себя в этой нише. Автомобиль получил название Peugeot Traveller. Он приятен во всех отношениях и вполне готов составить конкуренцию японцам. Смотрите сами.

Вид сбоку
Вид сбоку

Сперва о полном приводе. Здесь он реально хорош и способен потягаться с иными кроссоверами. Есть и вискомуфта, работающая без электроники, и блокировка дифференциала и клиренс в 200 мм, чтоб реализовывать преимущество в полную силу. Днище надежно защищено металлическими листами, которые укрывают все жизненно важные элементы конструкции: топливный бак, корпус вискомуфты, двигатель и коробку передач. Так что, автомобилю вполне по силам передвигаться по серьезному бездорожью.

Защита днища
Защита днища

Двигатель в линейке только один - двухлитровый дизель на 150 л.с с 370 Нм крутящего момента, который проявляется примерно с 1700 оборотов. Лошадей 50 плюсом, конечно бы не помешали, но и этих ресурсов вполне достаточно для комфортной езды, как по трассе. так и на пересеченной местности. В паре с двигателем работает шестиступенчатая "механика", тоже без альтернативы для полноприводных версий, и тоже вполне добротная.

Трансмиссия
Трансмиссия

Теперь о комфорте. Посадка для водительского кресла непривычно высокая, что в купе с отсутствием капота в прямой видимости создает превосходную обзорность, помогая с легкостью рассекать на длиннющем лайнере в городском потоке, словно на обычной легковушке. На сиденьях предусмотрены электроприводы регулировок и массаж - в дальнем путешествии опция не лишняя.

Место водителя и переднего пассажира
Место водителя и переднего пассажира

В пассажирском отсеке просторно и комфортно. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя креслами, либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр.

Стандартная компоновка
Стандартная компоновка
Не стандартная компоновка
Не стандартная компоновка

Ну и наконец о третьем главном параметре - цене. Версий у автомобиля две: более короткая и удлиненная. Короткая версия длиной 4,95 м с полным приводом обойдется в 2,7 млн. руб. Версия Long, которая длиннее на 35 см - обойдется на 50 тыс. дороже. При этом, за эту цену автомобиль будет иметь четыре подушки безопасности, полный электропакет, подогревы зеркал и сидений, задние датчики парковки, двухзонный климат, сдвижные двери слева и справа, стереосистему на 8 динамиков и круиз-контроль.

Если ценник вам кажется дорогим, вполне можно поискать б/у вариант 2017-2018 года и сэкономить около 0,8-1,0 млн. рублей. При этом автомобиль будет не укатанной, старой, праворулькой, а в приличном состоянии, с привычным расположением руля и без намечающихся крупных вложений в ближайшие несколько лет.

Если Вам есть, что добавить или поправить в статье, а может быть поделиться опытом эксплуатации - милости прошу в комментарии.