Швейцарский пищевой гигант Nestle планирует дебютировать на рынке растительных продуктов с веганским салатом с тунцом к концу 2020 года.
В 2019 году продажи растительной продукции Nestle выросли до $204 млн, после чего генеральный директор швейцарской компании Марк Шнайдер заявил, что намерен расширить этот успех именно в секторе готовых блюд для растительного рациона питания на $12,2 млрд.
«Речь идет об аналоговых продуктах из курицы – таких, как наггетсы и куриное филе. И сейчас мы работаем над аналогом салата из тунца, который, я думаю, имеет большие перспективы и должен появиться на полках магазинов в этом году», – рассказал Шнайдер Foodnavigator.
Так называемый Tuna Salad, который Nestle хочет представить для покупателей в этом году в растительном варианте, представляет из себя привычного нам консервированного тунца, но в формате салата – иногда с добавлением фасоли и кукурузы, иногда с добавлением томатов, болгарского перца и горошка.
Вот, какие варианты салатов из тунца в банке можно найти в интернетах:
Nestle начала активно завоевывать рынок растительных продуктов, альтернативных продуктам животного происхождения, весной 2019 года – когда стала эксклюзивным поставщиком веганских котлет для бургера Big Vegan TS burger в Макдоналдс. Котлеты от Nestle, как и большинство аналогичных, выпускаемых Beyond Meat или Impossible Foods, сделаны из горохового изолята, гема, сои, различных белков, с одной поправкой - количество пшеницы в котлетах Nestle достаточно велико, чтобы те же люди с непереносимостью глютена сильно задумались прежде, чем их есть. Подают котлеты, утромбовав под классическими кунжутными булочками, салатом, помидорами, соленьями и красным луком.
Представительство немецкого McDonald’s заявляло: «бургер имеет «мясной вкус», несмотря на отсутствие следов продуктов животного происхождения».
По данным Skopos, по состоянию на 2016 год в Германии насчитывалось 1,3 миллиона человек, употребляющих растительный рацион питания.
Это составляет около 0,016% населения страны. Негусто, да?
В октябре прошлого года швейцарский производитель вывел на американский рынок готовых продуктов полностью веганский чизбургер Awesome Burger под собственным брендом растительных продуктов Sweet Earth, в составе которого был и веганский сыр, и даже веганский бекон с копченым привкусом. Известно, что Sweet Earth тоже расширит линейку «зеленых» продуктов в этом году – в частности, весной в магазине The Vegan Butcher (магазин «Веганский мясник», товарный знак которого принадлежит Nestle) появятся колбаски без мяса с тремя вкусами – Habanero Cheddar с веганским чеддером, Asian Ginger Scallion и Chik'n Apple – и колбасная нарезка – пастрами, мортаделла и ростбиф.
Это можно не читать, но если хочется, то велкам
Швейцарский производитель Nestle выкупил американскую компанию Sweet Earth, базирующуюся в Калифорнии, в 2017 году. Sweet Earth специализируется на выпуске растительных продуктов и активно производит замороженные буррито, сэндвичи и бургеры, которые можно купить в американских розничных магазинах. В состав всех по названию мясных, но по содержанию растительных блюд входят растительные белки – например, сейтан (или пшеничный белок), тофу, бобовые (чечевица, горох, фасоль).
А здесь остановитесь
Кстати, магазин «Веганский мясник» в США – не один, точнее, один, но есть и еще один, очень похожий (каламбурно, да? а впрочем, и история этих двух магазинов тоже достаточно каламбурная). Первый магазин для веганов, который появился еще в 2016 году в Америке, назывался The Herbivorous Butcher («Травоядный мясник»), и все у ребят-основателей шло хорошо, пока они не решили зарегистрировать новый товарный знак Vegan Butcher в 2017 году – для использования в качестве наименования некоторой своей продукции. В регистрации товарного знака компании отказали, сославшись на то, что название носит «описательный характер», но, вдруг, на горизонте замаячил новый бренд, с таким же товарным знаком, но зарегистрированным - тоже The Vegan Butcher. «В смысле», – удивитесь вы, не несите пургу. А пургу никто и не несет, товарный знак The Vegan Butcher действительно официально зарегистрировали в Бюро патентов и товарных знаков США (United States Patent and Trademark Office (USPTO), но, как поговаривают, не просто так, а потому что С заявку на регистрацию марки подала компания Nestle. ПОСЛЕ и начался большой конфликт между крохотным магазинчиком The Herbivorous Butcher, который основали два брата, и огромной швейцарской корпорацией Nestle.
О конфликте сделаю отдельный материал, а пока...
Подписчики, которых пока нет и которые уже появились,
Подписывайтесь на канал, мы продолжим разбираться в еде: изучать, готовить, пробовать и рушить все стереотипы.
Всего вам доброго,
Ваша КатеринаКейт Добрякова или __katycake__ :)