Найти в Дзене
Спидометр

Да здравствует дизель. Вот новый BMW M340d xDrive в кузове универсал

6 цилиндров, 340 л.с., 700 Нм, сотня за 4,6 секунды - что еще нужно добавить? Хорошо, возможно, BMW 3 серии в версии M340d доступен как седан и универсал. 

Универсал работает на 0,2 с медленнее, но он, вероятно, будет составлять подавляющее большинство продаж этого варианта. В конце концов, кто не любит сильные универсалы, особенно в таком успешном выпуске, как нынешнее поколение третей серии БМВ?

BMW M340d xDrive в кузове универсал
BMW M340d xDrive в кузове универсал

Мощность двигателя также можно добавить в список самых важных параметров - как указано M340d xDrive скрывает под капотом 3-литровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с картером и головкой блока цилиндров из алюминия. Все это связано с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, и водитель будет иметь в своем распоряжении лепестки для переключения передач, расположенных на руле.

Максимальный крутящий момент доступен с 1750 об / мин, а максимальная мощность - при 4600 об / мин. Я не могу дождаться, когда такая копия попадет в нашу редакцию - она ​​должна красиво вжимать в кресло при ускорении. Кроме того - по крайней мере, в соответствии с BMW - это должно быть очень тихо. Идеальное сочетание.

BMW M340d xDrive в кузове универсал
BMW M340d xDrive в кузове универсал

Из менее интересных новостей - новый силовой агрегат - это так называемый мягкий гибрид, использующий бортовую электрическую систему 48В и реверсивный генератор переменного тока, который способен выдавать 11 л.с., например, при быстром ускорении или запуске. Это также может быть полезно при движении на более низких скоростях, когда его можно запустить при движении ниже 15 км/ч. Чаще, однако, мы, вероятно, оценим это при использовании системы «старт-стоп», в которой она обеспечивает безвибрационное отключение двигателя внутреннего сгорания и его комфортный запуск. 

К счастью, вам не нужно перезаряжать аккумулятор от розетки - он заряжается во время торможения.

Что еще менее интересно - M340d соответствует стандартам Euro 6d, предлагая сажевый фильтр, катализатор окисления, катализатор накопления NOx, а также катализатор впрыска AdBlue SCR.

Вернемся к более интересным вещам.

-3

В стандартной комплектации BMW M340d xDrive будет оснащен спортивной подвеской M с адаптивным рулевым управлением, тормозами M и спортивным дифференциалом M. По сравнению со стандартным M340d дорожный просвет ниже на 10 мм. По желанию также можно будет заказать адаптивную спортивную подвеску с электронным управлением амортизаторами, способными адаптироваться как к режиму вождения, так и к дорожному покрытию.

На ключевой вопрос - будет ли  стандарт M Visual пакета  - также можно ответить утвердительно. Мало того, в список стандартного оборудования M340d также войдет спортивная выхлопная система (во всяком случае, M) с регулируемыми дросселями. И - по крайней мере, по словам BMW - это обеспечить хищный звук и быть - когда мы этого хотим - услышать в салоне.

Цена? Согласно конфигуратору на сайте BMW M340d, стоимость xDrive составляет минимум 4.566.000 рублей. Для сравнения, M340i xDrive быстрее (4,4 секунды) стоит 4.662.000 рублей.

Спасибо что дочитали эту статью, также прошу сделать вас три вещи, вам это сделать не сложно, а мне они очень помогут:
1) Поставить лайк этой статье
2) Написать комментарий
3) Подписаться на канал, там я публикую новости из автомобильного мира каждый день!

Авто
5,66 млн интересуются