После того, как дети были пристроены Масяня решила не уходить на мороз, а пожить в доме. В руки она так и не давалась, часто уходила погулять, но всегда возвращалась. Это уже был прогресс. Решили, что как только она станет более ручная, её придется стерилизовать. Уж очень тяжело ей дались роды. Мы просто боялись за её жизнь. Но кошка умудрилась нагулять котят раньше, чем мы осуществили задуманное. И снова трудный вечер, метания кошки по коробке, новорожденные котята у меня на руках. На этот раз четверо. Но такие милые.
Когда детки подросли, троих пристроили, а самого рыжего оставили себе. Масяня кормила и малыша, и уже подросшего черного котенка, которого оставили соседи. Он частенько прибегал к мамке через форточку.
И бросать кормить она не собиралась. От нас она убегала, только когда к ней протягивали руку, чтобы погладить. И мы ждали, когда она научится доверять нам полностью. Но вот нашему Василию кошка стала доверять гораздо раньше. Так что нас ждал новый приплод, очень уж мы безответственные.
Когда родились новые малыши, мы очень переживали, чтобы Рыжик их не обидел, старались на пускать его в комнату к матери. Но он всё-таки просочился, и оказалось, что наши опасения напрасны. Котенок, которому на тот моменте уже было почти пол-года, стал помогать маме заботиться о младших сестричках и брату.
Когда котятам исполнилось полтора месяца мы решили больше не ждать. Поймали Масяню и отвезли в клинику.
Прости нас, Масяня. Это для твоего же блага.