Найти тему
Не сказки УжаСки

Почему мне не нравится множество новых автомобилей?

Оглавление

Источник https://www.drive2.ru/b/552669795653255866/

Хм, действительно, почему же… попытаюсь объяснить. Вот я, обычный человек, прихожу в обычный автосалон практически любой марки и смотрю на случайный автомобиль, ну, скажем, среднего ценового диапазона 30-50 тысяч долларов. Что же предлагает рынок? Попробую составить некий собирательный среднестатистический образ, немного разбавленный гротеском ради юмора…

1. Дизайн автомобиля непременно будет решён в стиле "а ля спорт", который выражается в фальшрешётке радиатора во всю морду с сотами таких размеров, что сквозь них со свистом пролетает камень размером с кулак, а так же в зауженных и раскосых мелких основных диодных фарах, которые на фоне перетяжелённого анфаса смотрятся как глазки свиньи в запое, и зигзагообразных полосках светодиодов где-то по низу бампера, которые постоянно будут заляпаны грязью. Благодаря неповторимому стилю незначительное ДТП при соприкосновении с бампером будет выливаться в треснутую фальшрешётку радиатора, замятые передние крылья и расколотые фары, что, разумеется, отразится на стоимости страховки.

-2

2. Модный стиль будет распространяться и на остальные части автомобиля: например, на окна, высота которых занимает 20 процентов от боковой площади машины, а также на резко ниспадающую линию крыши и острый угол задней двери, принуждающий вас приложиться дважды: первый раз плечом об дверь, второй раз башкой об крышу. Замысловатый изгиб задней двери также не позволит стеклу опускаться больше чем на половину, ну а высокая линия куцей багажной двери не оставит иного выбора кроме как доплатить за камеру заднего обзора вместо обычного внутрисалонного зеркала. Добавим колёса диаметром 19 дюймов (минимум, чтобы раздутое обтекаемое тело машины не смотрелась бегемотом на комариных ножках), которые потянут за собой немаленькие расходы при покупке зимней резины.

3. Если вы решили, что седан с такими вводными данными неудобен, то вам тут же предложат кроссовер с дорожным просветом на уровне того же седана, с таким же двигателем — но с возросшей массой. Окна кроссовера не менее узкие, чем у седана, в довершение добавим высоченный в угоду повышений безопасности пешеходов капот, за которым не то, что ребёнка — взрослого можно с водительского кресла не разглядеть. А не разглядеть их потому, что в салоне полка приборной панели при удобном положении кресла где-то на уровне глаз, а при попытке поднять кресло на желаемую высоту вы уже упираетесь головой в потолок. Вам придётся купить систему автоматического торможения, потому что ночью вы не видите ничего ни назад, если давно не протирали глазок камеры заднего вида, ни вперёд, потому что из-за глыбы капота полотно дороги видно только на расстоянии в несколько метров от машины, ни по бокам, потому что широченные передние стойки защищают клетку салона при ДТП.

4. Дизайн интерьера выбирать не придётся, потому что он всего один: "торчащий посередине планшет — 2018". Вы не разберётесь, сели ли вы в Мазду, Хонду, Тойоту, БМВ, Киа или Джили, пока не посмотрите на эмблему на руле. Планшет будет исполнять партию "премиальная смена экранов ака тормознутость на максималках", а на ваше удивление "почему в машине за 30 тысяч экран работает медленнее, чем в телефоне за 1000?" все друзья и знакомые будут с умным видом отвечать, что вы просто нищеброд, и вам не хватило денег на нормальную машину. Впрочем, если вы купите "нормальную машину" типа Рейндж Ровера, то обнаружите, что в контексте производительности мультимедиа никакой разницы с бюджеткой нет. Ещё прогресса ради большинство функций аудиосистем и климатической установки будет зашито в виртуальные кнопки, что доставит вам чрезвычайное удовольствие из-за пресловутой тормознутости смены экранов, а также при использовании экрана в непрогретой машине, который не реагирует на нажатие пальцев в перчатках. Пиком гордости за новый автомобиль станет момент, когда из-за ваших бессмысленных попыток тыкать несколько раз в экран, когда он тупит, система напрочь зависнет и потребует полного перезапуска. Ну и помним, что для поддержания салона автомобиля в пристойном виде постоянно придётся с собой возить кучу салфеток для протирки экранов и моря рояльного лака, которого в последнее время в автомобилях столько, что задумываешься, а не случилось ли на каком-то заводе перепроизводство глянцевой чёрной краски, которую по дешёвке спихивают автопроизводителям.

-3
-4
-5
-6
-7

5. Кроме того, в салоне вас ждёт такое, безусловно, чрезвычайно важное и необходимое оснащение, как беспроводная зарядка телефона, которая заряжает со скоростью 10 процентов за полчаса; вырвиглазная подсветка деталей интерьера с возможностью выбора цвета, которая нужна только в прокатных Мустангах, чтоб поиграться с нею ровно 5 минут; виртуальная панель приборов с рисованными мультяшными циферблатами, навевающими ассоциации с игровыми автоматами, которые, впрочем, можно сменить на цифровые показатели 100500 разных характеристик работы машины, несущих ровно нуль целых нуль десятых полезной в движении информации.

-8

6. Режимы работы 10-ступенчатой автоматической трансмиссии и 1.6-литрового турбодвигателя можно получить следующие:
— Грета Тунберг: автомобиль принудительно ограничивает мощность двигателя и произносит "How dare you?!", когда скорость вращения коленвала превышает 2000 об/мин.
— Слоупок: автомобиль всегда едет на высшей передаче и держит 2-секундную паузу после нажатия педали акселератора в пол.
— Мямля: автомобиль постоянно невпопад переключается между передачами, что доводит до укачивания при пробочном движении.
— Эпилептик: автомобиль пытается быстро разогнаться за счёт ударных переключений передач, приводящим к долбёжке затылка по подголовнику.
— Джокер: автомобиль сам выбирает, в каком режиме ему двигаться, но совершенно задушенный отклик на перемещение педали газа в итоге приводит вас к мысли, что ДВС умер, и пора пересаживаться на электромобили.

7. Есть три настройки рулевого управления: "ты", "же", "лох", которые не меняют практически ничего в поведении автомобиля, но позволяют владельцу почувствовать себя причастным к инновациям, меняющим автомобиль под настроение водителя. Можно заказать и опцию для улучшения звука выхлопа под названием "superfart", которая транслирует внутрь салона через колонки озвучку суперкаров из игр Need For Speed, а снаружи выхлоп звучит так, что окружающие думают, что ваша машина ездит на гороховом супе.

8. По заверениям производителя, автомобиль настраивали минимум на Нюрбургринге, что, конечно, чрезвычайно важно для маломощной семейной машины, большинство своей жизни возящей попы водителя и пассажиров от дома до работы/школы/магазина и обратно. Журналисты расхваливают поведение автомобиля в поворотах в пределе, до которого если кто из потребителей и дойдёт, то в итоге всё равно окажется в кювете, потому что не обладает должными навыками. Зато оспортивленная подвеска системы "Сиськотряс 2020" имеет большое и красивое описание в рекламном проспекте, но по факту либо раскачивается как лодка на длинной волне асфальта, либо гремит и долбит на кочках, либо скачет каучуковым мячиком на короткой волне, не успевая отрабатывать неровности.

9. Машина вообще не рассчитана для самостоятельного обслуживания, даже для замены аккумулятора придётся ехать в сервис, чтобы его прописали в системе. Волей-неволей вам придётся ездить только в авторизованные станции, где просто обожают разводить клиентов по схеме "у вас за 20 тысяч километров пробега опять износились колодки и диски, менять будем?"

10. В конечном итоге при перепродаже года через три окажется, что цена машины рухнула процентов на 50, потому что и начальная цена была завышенная из-за доступных кредитных и лизинговых программ, и рестайлинг уже подоспел, что обесценивает дорестайл — в общем, вам проще будет сдать её в трейд-ин, чтобы получить то же самое, но в новой обёртке.

После переваривания вышеперечисленных впечатлений я возвращаюсь в своё некроведро, просто сажусь, просто завожу двигатель и просто еду. Некровёдра в распоряжении нашей семьи не заставляют меня приспосабливаться под них, злиться на то, что они тупят, выключать светящиеся в темноте экраны, поднимать кресло повыше, чтобы что-то разглядеть на дороге, ездить к дилеру по каждому пустяку… они просто органичны и синергичны для повседнева. Уточнение — для моего повседнева.

Источник https://www.drive2.ru/b/552669795653255866/

По традиции скидка на покупку продукции EvaSmart, добытая у производителя для моих подписчиков 😁 Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт evasmart.ru/?aff=215 В поле купон пишем слово Вискомуфта

▁ ▂ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ :) █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▂ ▁

Мы есть на :

На ютубе

В VK

Инстаграм

-9