Хам-директор в "Эльдорадо"
Никому никогда не рекомендую ничего серьезного покупать в магазине Эльдорадо г. Лобня, Краснополянский пр. 2, если не хотите нажить себе проблем. 28 января 2020 г. имел неосторожность приобрести здесь холодильник. Оформили, доставили нормально. При попытке перевесить дверь на другую сторону, я обнаружил скрытый дефект производства, не позволяющий сделать это без применения специальных инструментов, к тому же, холодильник не подошел мне по цвету интерьера. На сайте эльдорадо и в документах к холодильнику я нашел информацию о том, что неиспользованный товар можно просто обменять, обратившись в магазин в течении 30 дней https://www.eldorado.ru/for_buyers/obmen-vozvrat/. И началось. Отдельно о директоре. Хамско-колхозного вида и манер человек, разговаривающий вызывающе, полным жвачки чавкающим ртом с покупателем так, словно ты очередной жулик, пришедший залезть к нему в личный карман. Ведет он себя так, как он очевидно вел себя в личной лавке по продаже урюка у себя на исторической родине. Откровенно лжет. Мол, товар относится к категории, которая возврату не подлежит, ссылаясь на постановление правительства. Когда же его припираешь, позвонив на «горячую линию» Эльдорадо, продолжает выкручиваться и лгать, причем делает это нагло, в присутствии молодых менеджеров, видимо, таким образом «обучая» их. В конце концов соглашается забрать холодильник, но предупреждает, что «если с ним что-то не так», (какая-нибудь царапинка, например), в возврате средств за холодильник мне будет отказано. Понимая, что история с холодильником из Эльдорадо начинает принимать неприятный оборот, и «царапинка» может запросто появиться без моего участия, я обратился в сервисный центр компании BOSH, подождал еще две недели, и после получения заключения их специалиста о неисправности вновь обратился в магазин с просьбой о замене холодильника на другой, аналогичный, другого цвета. Теперь уже выяснилось, что на самом деле никакого «обмена» в Эльдорадо нет, а есть целая длительная процедура, когда сначала холодильник возвращается в магазин, потом ты вновь едешь туда, оформляешь документы на возврат, потом какое-то время (около недели) ждешь, пока тебе перечислят деньги, потом ты (если хочешь еще проблем с Эльдорадо) покупаешь холодильник заново… Это пока вся, очень краткая, история, которая пока еще не закончилась, сегодня уже 20 февраля 2020 г., холодильник до сих пор у меня, попросту занимает место в квартире, пользоваться я им не могу, а купить и поставить другой попросту негде. Про магазин и менеджеров. Я уже 4 раза ездил в этот магазин в связи с этим холодильником. Товаров много. Консультантов в зале найти очень трудно. Зато менеджеров на стойке – толпа. Но все крайне некомпетентны, постоянно спрашивают друг друга, как что сделать, а как это, не стесняясь покупателей постоянно ругаются между собой, деля то ли полномочия, то ли обязанности, почему-то сидят, когда покупатели, в том числе пожилые и люди с ограниченными возможности вынуждены перед ними стоять, дожидаясь обслуживания. Когда им задаешь вопрос, а почему стула для покупателя нет, отвечают: а что мы? – так начальство решило. «Начальство» тем временем бродит по залу, чавкая жвачкой, засунув руки в карманы. В результате, когда даже 3 покупателя появляются у стойки, образуется очередь, с которой эти 5-6-7 менеджеров справляются с трудом. Когда в магазин звонишь, часто попросту не берут трубку, а когда берут, на простые вопросы вразумительного ответа никто дать не может. Я уже дважды предоставлял магазину акт о неисправности холодильника, но сегодня Некто опять позвонил мне из «сервисного центра Эльдорадо» и потребовал вновь приехать в магазин и представить «более качественную» копию этого документа. Когда я попросил его представиться – просто бросил трубку. «Дичь» какая-то. С 16 февраля, когда был назначен вывоз холодильника, сделать это не удалось, так как у меня вышел из строя лифт. Чавкающий директор по телефону ответил мне что «они ожидают одобрения» на возврат. Ждем. Сегодня – 20 февраля. Ничего не происходит…
…. Продолжение истории не замедлило себя ждать. Как только я начал вывешивать свой отзыв об этом магазине и его «чавкающем директоре», не прошло и пары часов, как он и его команда зашевелились. Мне позвонила одна из сотрудниц магазина и предложила буквально на следующий день вывоз холодильника с целью его обмена… Именно ОБМЕНА, то есть предложила именно то, что я и просил еще 8 февраля, когда был в магазине, а директор, чавкая, отказал мне в этом. Но и тут возникли проблемы. Мне уже известно, что ждать службу доставки Эльдорадо надо весь день, сервиса, предусматривающего выбор удобного времени у них (со слов менеджеров магазина) нет. То есть, я в очередной раз буду вынужден просить отгул на работе, чтобы разобраться, наконец, с этим холодильником из Эльдорадо, который я купил еще месяц назад, а пользоваться им так и не могу. На мою просьбу забрать холодильник в удобные для меня часы (вечером, после 16.00), - я получил отказ, мол, «у нас заведено так».
Мало того, когда я покупал холодильник, и после этого, 15 февраля, когда я был в магазине, там были такие же холодильники другого, нужного мне цвета, по той же, практически цене. Но тогда в обмене мне было отказано. Теперь же мне было заявлено, что за это время (время моих разбирательств с неисправным холодильником) товар подорожал, не много не мало, - на 44%(!!!), и теперь мне предлагают эту разницу доплатить! … Поистине, наглость этих господ не знает границ! Что ж, посмотрим, как события будут развиваться дальше…
Теперь вопросы:
- Неужели компании нужны такого рода репутационные потери?
- Неужели нельзя в случае, когда очевидна вина компании, нельзя просто привезти покупателю товар на замену в удобное для него время и забрать некачественный, пусть даже и с небольшой разницей в цене?
Итак, ждем продолжения истории под названием «Чавкающий директор от компании Эльдорадо!»...
…21 февраля. Похоже, написание мной отзывов в интернете, находит какую-то реакцию в компании «Эльдорадо». Мне в очередной раз звонили сотрудники компании, и в очередной раз предлагали свою прежнюю схему «обмена» холодильника: возврат аппарата, возврат денег, приобретение и доставка другого по новой цене. Мало того, на мою настоятельную просьбу забрать холодильник 25. 02.2020 после 16.00, так как я не имею возможности в очередной раз оставить мою работу, мне было отказано, мол, «такие у нас правила, надо ждать в течении всего дня». Тем не менее, я согласовал вывоз холодильника на 25.02. в надежде, что бригада приедет после 16.00, ведь надо же наконец как-то избавиться от неисправного холодильника «Эльдорадо», и забыть наконец, об этом магазине, руководство которого идет на заведомый обман покупателей.
… 25 февраля. Позвонили из службы доставки, обещали забрать холодильник после 16.00.