На момент прибытия в наш сервис автомобиль проехал 137 тысяч километров. Без замены АТФ жидкости ранее - это серьезный пробег😧 Тем не менее, очень важно поменять масло на этом пробеге, чем откладывать это дело в долгий ящик. До тех пор, пока старое масло не приведет к серьезным повреждениям АКПП.
Сливаем старую жидкость, откручиваем болты поддона картера АКПП и заглядываем внутрь. Масло темное, усталое, но, благо, без запаха гари. На дне поддона расположены магниты, и они выступают в том числе в роли индикатора состояния трансмиссии. Наблюдаем на магнитах взвесь из металлической и фрикционной пыли - это и есть продукты износа коробки.
Дабы дальше коробка не продолжила разрушаться, меняем масло в АКПП на новое. Скидываем старый масляный фильтр и устанавливаем новый. Промываем в растворителе поддон и крепим его на болты обратно к картеру.
Теперь заправляем АТФ жидкостью масляный насос, вставляем его шланг в отверстие заливной горловины и закачиваем порядка пяти-шести литров внутрь. Выставляем уровень масла, закручиваем пробку, когда из отверстия побежит жидкость.