Первый месяц года, по традиции, немного расслабленный. Компании, выходя с каникул, понемногу набирают обороты и возвращаются к активной деятельности. Подобное настроение распространилось и на социальные сети. Вконтакте, например, в январе не выпускал никаких обновлений, в остальных соц.сетях нововведений было совсем немного.
1. В январе Инстаграм тестировал стикер Карты, который позволит пользователям отметить свое примерное местоположение. Но узнать точное местоположение пользователя, приблизив карту, не получится — так Инстаграм будет защищать конфиденциальность пользователей сети.
2. Еще один новый инструмент — просмотр упоминаний в историях. Если аккаунт упомянули в Stories, то в режиме создания историй пользователь увидит символ @. С его помощью можно узнать количество упоминаний и перепостить себе чужую историю.
3. Т.к. нововведений в январе немного, то поделимся полезной информацией, которую опубликовал Instagram. В официальном аккаунте сообщили, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики:
- лайки
- комментарии
- репосты
- просмотры
Независимо от того, верифицированный это аккаунт или бизнес, значение имеет только взаимодействие пользователей с контентом.
1. Facebook дал возможность скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience. Это увеличивает прозрачность деятельности и позволяет пользователям контролировать, какие рекламные объявлениям им смотреть.
2. Фейсбук расширил возможности пользователей по управлению конфиденциальными данными. Во-первых, всем пользователям стала доступна вкладка «Ваши действия вне Facebook» (Off-Facebook Activity). В этом разделе аккумулируется информация о том, какие компании делятся данными с Facebook о товарах, которые ищут пользователи. Здесь же пользователь может удалить информацию о себе. Во-вторых, т.к. соц.сети часто используются для входа в учетные записи, то Facebook теперь будет отправлять уведомление об использовании профиля для входа в сторонние приложении и сайты.
Одноклассники
В Однокласниках теперь можно создавать персонализированные брендовые стикеры на основе фотографий пользователя. Для этого используются нейросети. Загрузив в специальном приложении свое фото, пользователь получает персонализированный аватар, в котором можно отредактировать отдельные параметры (например, прическу), затем на основе этого аватара создаются стикеры с включенным в изображение брендом.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!