Найти тему
Русская Галерея

Музей самых неудачных инноваций

Кажется, что практически у каждого предмета и явления есть свой музей. Исключением не стали и неудачи. В шведском Хельсингборге открыт музей с собранием самых неуспешных изобретений, открытий и продуктов.

Почему именно Музей неудач? Создатель, Сэмюэль Уэст, поясняет: «истории успеха одинаковы, а истории провалов уникальны». В желании создать нечто оригинальное и стоящее самый большой шанс потерпеть неудачу. Шведский музей хранит около сотни таких историй.

Лазанья от «Колгейт»

Мировой изготовитель зубной пасты решил расширить свой ассортимент необычным образом — продажей замороженных готовых блюд. Первым экспериментом стала лазанья. Однако желающих попробовать продукт от Colgate нашлось немного.

-2

Настольная игра от Дональда Трампа

Действующий президент до того, как стал главой Соединенных Штатов, был известным бизнесменом. Он занимался предоставлением ипотек, футбольной лигой США, стейками и распространением бутилированной воды. Обращал свое внимание и на настольные игры, причем дважды — в 1989 и 2004 году. Однако скучная версия «Монополии» от Дональда Трампа так и не нашла своих игроков.

-3

Apple Pippin

Немного поклонников «яблочной» продукции знают, что корпорация Apple планировала выпустить собственную линейку игровых приставок. Тогда, в 90-е, разработчики хотели спроектировать комбинированное устройство — игровую приставку + сетевой компьютер. Изобретение получилось слишком дорогостоящим и технически слабым, отчего не смогло конкурировать с уже популярными консолями.

-4

Гамбургер для взрослых

В 1996 году «Макдоналдс» предложил новую позицию в меню — гамбургер Arch Deluxe «специально для взрослых». Ничего «криминального» в его составе не было — только повышенное содержание калорий. К слову, McDonald’s ответственно подошел к созданию новинки — на предварительные исследования, продвижение, маркетинг, производство продукта было потрачено 300 млн долларов. Однако посетители ресторана быстрого питания не оценили стараний.

Шариковые ручки «для женщин»

Популярный производитель канцтоваров BIC в 2011 году представил на рынок новый продукт — ручки для прекрасного пола. От стандартных их отличала лишь надпись «для женщин». Продукт с оригинальной, как казалось маркетологам, подписью не стал популярным ни у одного из гендеров.

-5

Google Glass

То, что мировые гиганты также терпят неудачи, доказывает еще одно изобретение — очки виртуальной реальности от «Гугла», разработанные в 2015 году. Устройство не только быстро разряжалось, но и вызывало боль в глазах. А по своей «начинке» не было ни очками, ни смартфоном.