Небезызвестный Уолтер Липпман, как известно, изучал и разрабатывал технологии управлением человеческого общества, формируя общественное мнение различными способами. На нашем, российском ТВ, мы сейчас кормимся передачами, основу которым разработал Липпман еще в середине прошлого века, а к 70м годам была сформирована новая задача уменьшения народонаселения страны с помощью самого популярного средства массовой информации – телевидения. Со своим коллегой Бернейсом они не раз подтверждали верность своих выводов, раскрутив неизвестных Битлз или подсадив за короткое время более половины американских баб на сигареты, их труды составили основу кампании Геббельса против немецких евреев, так что ребята более чем ушлые.. а тут, давеча, наткнулся на брошюрку Липпмана, 1969г.
Тезисно.
Не должно быть передач о традиционных ценностях народа.
Весь телевизионный контент должен быть направлен на разрушение т.н. традиционной семьи.
В передачах о квартирах, автомобилях, путешествиях не должно быть детских комнат, семейных автомобилях или семейного отдыха.
Приглашенные в студии: как правило, из шести гостей два еврея, один деструктивный элемент (позже – гомосексуалист) и крикливая черная баба.
Реклама 16-20 минут каждый час.
Запрет позитивных либо нейтральных новостей о исламе и христианстве. Исключение – религиозные фрики в студиях.