Замечали ли вы в роликах продукции apple, что на экране всегда стоит одно и то же время 9:41, а знали ли вы что это то время когда стив джобс впервые показал миру первый iphone.
В сети гуляют видео где многие лихие стрелки палят по макбукам, но мало кто знает что apple сама во многих случаях является инициатором таких видео, тем самым компания показывает что их ноутбуки сконструированы таким образом, что могут остановить пулю и спасти жизнь.
Многим курильщикам покажется странным но из-за курения
apple может отказать в починке смартфона и остальных гаджетов, даже если те находятся на гарантии. Дело в том что сигареты содержат никотин, он оседает на устройствах во время курения. "Купертиновцы" не хотят чтобы их сотрудники подвергались какой-либо опасности из-за никотина во время ремонта.
Мы все знаем что apple одна из самых успешных корпораций
мира а большой успех приводит большим деньгам в 2011 году компании было больше денег на руках чем у правительства сша. По рыночной стоимости компании из купертино уступала только microsoft. Каждую минуту компания получает доход в 300 000 американских долларов.
Всем известны имена Стива Джобса и Стива Возняка, которые создали компанию. Но знали ли вы что, с самого начала было 3 соучредитель, звали его Рональд Уэйн, о нем знают очень немногие, он ушел из компании, а вернее тогда еще из гаража на двенадцатый день существования будущего гиганта, Уэйн продал свою долю в 10% за 800$, если перевести в наши дни то доля Уэйна стоил бы 100 миллиардов долларов, но в начале пути все шло не так гладко и Рональд побоялся рисковать, в отличие от Джобса, который продал свой автомобиль, а Возник пожертвовал инженерным калькулятором.
Есть много теорий о том откуда произошло название компании, но в реальности даже название компании это очень хитрый маркетинг 1976 года, когда и родилась компания. В середине 90-х не было интернета и для поиска контактов использовались телефонные книги. При выборе названия apple разместилась бы рядом с atari, которая в то время была на высоте.
Apple никогда не смотрела сквозь пальцы на свою продукцию, это компания которая болезненно относится к самым мельчайшим деталям.
Одним из таких примеров является заставка на смартчасах apple watch. Многие могут подумать что она сделана при помощи компьютерной
графики, но это не так. Дизайнеры и фотографы компании провели сотни часов снимая и переснимая цветение десятков цветков, чтобы получить нужный эффект, который признайте завораживает.
Как было сказано в начале, apple использует в своих рекламных материалах время 9:41. Изначально была составлена статистика, что ключевой продукт на презентациях показывался всегда через 40 минут от начала и идеей было сделать так, что когда на экране будет показано изображение айфона, отметки времени на нем и в реальности будут максимально близкими. Так и получилось, что все промо-материалы были сделаны со временем 9:41, так это время осталось доброй традицией и некой фишкой компании apple.