Найти тему
Autotest-Online.ru

Solex, Озон и пластилин колечка

Оглавление

А речь в этой статье пойдет не о том, как надо делать, а о том - как не надо. Часто ко мне на ремонт приезжают ВАЗы с «замазанными» напрочь карбюраторами. Мажут всё! Подошву карбюратора, винты качества и количества, верхнюю крышку, штуцеры и пр. Был даже один «Жигуленок» с приклеенным на «эпоксидку» куском поплавковой камеры:

Карбюратор Озон
Карбюратор Озон

А ведь так можно замазать и то, что не нужно. Например, канал подводящий разряжение к пусковому устройству карбюратора. В этом случае начнутся проблемы с холодным запуском двигателя.

Карбюратор Солекс
Карбюратор Солекс

Инструкцию по регулировке и проверке пускового устройства карбюратора Солекс можно найти здесь.

Со временем уплотнительные колечки регулировочных винтов карбюратора рассыхаются и требуют замены. Но если винт замазан герметиком (а бывает и пластилином) - придется потрудиться. Минут 5-10 ковыряния канала пройдут незаметно :-). И нужно сказать - не без риска: куски отлетевшего герметика могут забить канал холостого хода. Если это случится, то пропадет холостой ход. Прочистить такой засор возможно только воздушным компрессором.

Источник: https://prosedan.ru/regulirovka-karbyuratora-2106-kak-nastroit-karbyurator-na-2106
Источник: https://prosedan.ru/regulirovka-karbyuratora-2106-kak-nastroit-karbyurator-na-2106

Инструкция по регулировки холостого хода на карбюраторе Озон здесь.

Зачем некоторые автовладельцы и даже мастера мажут герметиком карбюратор?

Кто-то, чтобы устранить подсос воздуха. При неправильной или частой установке карбюратора на двигатель подошва карбюратора может деформироваться. В этом случае, оттуда будет происходить подсос воздуха. Если это касается Солексов, то даже умеренные искривления подошвы можно компенсировать двумя-тремя прокладками. Если речь идет об Озонах, то их придется выгибать прессом.

Винты качества и количества иногда замазывают не только для устранения подсоса воздуха, но, и для того, чтобы предупредить их выкручивание от вибраций двигателя. Однако, достаточно поменять уплотнительное колечко и обе проблемы будут решены. Качественное колечко, во-первых, исключает любой подсос воздуха, а во-вторых, надежно фиксирует винт и предотвращает самопроизвольное откручивание.

Вывод прост: мазать карбюратор герметиком нельзя!

Ставьте Лайк! Подписывайтесь на канал!

autotest-online.ru - онлайн-инструмент диагностики карбюраторных автомобилей.