А речь в этой статье пойдет не о том, как надо делать, а о том - как не надо. Часто ко мне на ремонт приезжают ВАЗы с «замазанными» напрочь карбюраторами. Мажут всё! Подошву карбюратора, винты качества и количества, верхнюю крышку, штуцеры и пр. Был даже один «Жигуленок» с приклеенным на «эпоксидку» куском поплавковой камеры: А ведь так можно замазать и то, что не нужно. Например, канал подводящий разряжение к пусковому устройству карбюратора. В этом случае начнутся проблемы с холодным запуском двигателя. Инструкцию по регулировке и проверке пускового устройства карбюратора Солекс можно найти здесь. Со временем уплотнительные колечки регулировочных винтов карбюратора рассыхаются и требуют замены. Но если винт замазан герметиком (а бывает и пластилином) - придется потрудиться. Минут 5-10 ковыряния канала пройдут незаметно :-). И нужно сказать - не без риска: куски отлетевшего герметика могут забить канал холостого хода. Если это случится, то пропадет холостой ход. Прочистить такой