Найти в Дзене

Уважает ли банк своих клиентов.

Представляете ситуацию когда вносите в купюроприемник банкомата деньги для срочного перевода,а в ответ выходит чек, что при внесении наличных произошёл собой.

На чеке надпись: Обратитесь в офис. Где этот офис?

-2

И следом новый чек. Технический сбой. Средства приняты. Обратитесь в отделение. Где оно?

-3

Бегу в офис. Благо рабочий день недели, день и отделение оказалось рядом. Заявляю оператору о происшедшем и предъявляю чеки. В ответ предъявите паспорт. Хорошо был с собой. Оформляют заявление :

-4

С формулировкой:

-5

Ну и на вопрос что дальше, получаю ответ: ждите ответ в течении месяца пока пройдет проверка. Я в ужасе. Денег на карте нет, в кармане пусто , а вместо извинения и сочувствия послали ждать ответа.

Но я решил не сидеть и долбить их через интернет чат каждых три часа требованием немедленно вернуть деньги, так как их банк поставил под урозу мою жизнь оставив меня без денег на пропитание.

Вскоре я получил ответ что моё обращение в приоритете.

-6

Но я не останавливался и по три - пять раз в день продолжал писать обращения требуя сохранить видео с банкомата, снять остатки денег и сверить с приходными операциями. Меня кажется даже стали периодически блокировать и сообщения доходили до банка через одно. Как говорится не прошло и недели, спустя пять дней, на шестой, получил сообщение о зачислении денежных средств на счёт.

Недолго думая написал претензию в банк о выплате компенсации морального вреда за все мои страдания в добровольном порядке.

Спустя три дня получил сообщение:

-7

Вот так банки относятся к своим клиентам. 10 рублей 50 копеек, компенсация которую банк готов выплатить добровольно, за то что поставил меня в ситуацию выжить и не умереть молодым.

А дальше идите в установленном законом порядке.

-8
-9

Теперь вот думаю, куда потратить данную сумму, и как хорошо, что сбой произошёл на мне, а не на человеке которому срочно нужно было перевести деньги на лекарства или операцию.

Или может пойти в суд, не ради денег, а ради принципа, чтобы приучать банки выплачивать компенсации и приносить извинения добровольно, без направления претензий?

Ведь даже эти 10 рублей 50 копеек банк выплатил на основании предъявленной претензии.