По мнению канала, замена понятия врачебная помощь на медицинская услуга во многом изменила характер взаимоотношений между врачами и пациентами.
С переходом на бизнес-модель в медицине и обозначение пациента и врача субъектами процесса оказания услуги авторитет врача существенно снизился, взаимоотношения стали носить потребительский характер.
В комментариях к статье мнения разделились на три группы.
- категорически несогласные с обозначением услуга
- только услуга
- все равно, лишь бы деньги платили.
Подсказка пациента
В плане аргументации интересен крик души пациента (женщины) к жителям одного из областных центров пор поводу неудачного обращения за медицинской услугой.
Человек откровенно неудовлетворен качеством оказания медицинской услуги.
Пациент считает поведение врача полностью неадекватным на основании того, что врач не смог оказать услугу в подходящий для пациента временной интервал.
Публично он уже выразил свое отношение, возможно, напишет жалобу на врача.
Как вы считаете, это единичный или показательный случай, такой характер взаимоотношений типичный для современного здравоохранения?
Ваше мнение заслуживает внимания, высказывайтесь.